Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Проблема с гх/мс 7890/5975 |
![]() |
KSS17 |
![]()
Сообщение
#31 |
Мастер I ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 15.08.2007 Пользователь №: 5 557 ![]() |
Здравствуйте!
А насос Пфайфер дуо или Эдвардс 1.5? У Эдвардса слабый сальник, часто виновником становится он, при этом течет, зараза, либо при перегреве, либо на холодную, а вот в комфортных условиях может перестать капризничать. На одном массе такое наблюдал и сильно удивился. А вот насчет Пфайфера ничего не могу сказать... Говорят, на Эдвардс можно даже подобрать сальник... Вроде какой-то от Камаза подходит... Если память не изменяет, это еще коллега KNISE говорил :-) С точностью до наоборот. Пфайферы перегреваются зверски, течь начинают минимум через два года. Для эффективного охлаждения на него нахлобучивают дополнительный вентилятор на 220 В. Не плохо для них идет вакуумное масло ВМ-4, по цене канистра 30 л, как 0,9 литра родного стоит. Только менять приходится раз в 3-6 месяцев (как только наблюдается ухудшение вакуума). Эдвардс у нас отработал 12 лет и потёк, задубел сальник, проточил вал. |
![]() |
![]() |
RedPepper |
![]()
Сообщение
#32 |
Маэстро форума Группа: Участники Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 24 313 ![]() |
А насос Пфайфер дуо или Эдвардс 1.5? У Эдвардса слабый сальник, часто виновником становится он, при этом течет, зараза, либо при перегреве, либо на холодную, а вот в комфортных условиях может перестать капризничать. На одном массе такое наблюдал и сильно удивился. А вот насчет Пфайфера ничего не могу сказать... Из опыта...Говорят, на Эдвардс можно даже подобрать сальник... Вроде какой-то от Камаза подходит... Если память не изменяет, это еще коллега KNISE говорил :-) К Pfeiffer Duo замечательно подходит сальник от коробки передач MERCEDES-BENZ - ![]() С его помощью только у меня восстановлено 3 таких форвакуумника. Есть, правда, один нюанс - если вал сильно изношен (т.е. на нём имеется куча разных бороздок, которые не поддаются шлифовке шкуркой) - менять бесполезно - всё равно будет течь... Касательно Edwads'a 1.5 - если не ошибаюсь, в нем стоят такие же сальники, только их нужно 2 (а не один, как в Pfeiffer'е), да и с заменой посложнее - чисто конструктивные неудобства... А вообще, если говорить о насосах, то я уже могу порекомендовать ![]() У меня работает 4-й год - сказка!.. тьфу-тьфу-тьфу... В стандартных комплектациях он, как правило, не поставляется. Мне такой перепал в связи с закупкой ХМС "Customized"-серии. Помимо того, что мне ни разу не приходилось подливать масло от замены до замены, отличительной чертой этого насоса является исключительно тихая работа - самым шумным узлом в ХМС стал вентилятор, установленный в МСД5977... |
![]() |
![]() |
RedPepper |
![]()
Сообщение
#33 |
Маэстро форума Группа: Участники Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 24 313 ![]() |
Пфайферы перегреваются зверски, течь начинают минимум через два года Как показало вскрытие Пфайферов, основная причина течи, которая может проявляться даже у абсолютно новых насосов - неотполированный вал! Если его перед запуском полирнуть, течь, как правило, не появляется и ресурс насоса заметно увеличивается... К слову, у старых Edwards'ов, которыми комплектовались МСД5972:![]() ...вал был отполирован практически до зеркального состояния - видимо поэтому они до сих пор много где работают. |
![]() |
![]() |
Korvet |
![]()
Сообщение
#34 |
Магистр форума Группа: СМЭ Регистрация: 13.05.2009 Из: Томск Пользователь №: 14 703 ![]() |
Спасибо всем откликнувшимся. у меня тоже наблюдение что пфайферы греются больше и текут чаще. Хотя все дело скорее всего в том что едвардсы это как правило старая гвардия - конец 90-х. Вероятно тогда и пфайферы были хороши...Вот полгода назад поставили новый эдвардс 1.5 и что? - в поддоне уже полстакана масла. Старый до этого отработал 8 лет, а в ЭКЦ 12 лет. бесперерывной работы, раз в год масло меняли...течи ни капли.
Александр, спасибо за ценный совет по сальнику. А мы обычно просто приходим в магазин и просим подобрать "вот такой же вот", в итоге имеем китайский продукт за 50-100руб, и через 2-3 месяца перебираем насос. Но это то что касается насоса. А что касательно моей проблемки иных вариантов нет? только насос? |
![]() |
![]() |
RedPepper |
![]()
Сообщение
#35 |
Маэстро форума Группа: Участники Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 24 313 ![]() |
Но это то что касается насоса. А что касательно моей проблемки иных вариантов нет? только насос? А вот кто как думает. плавный дрейф (рост) foreline при сохранении нормальных показателей air-water check это вообще из-за чего? соединения все в норме. Выработка насоса? Насос диффузионный, как я понимаю? До какого значения растет Foreline? При холодном диффузионнике и после его нагрева тенденция сохраняется или картина отличается?Из того, что было у меня с похожими симптомами: глючил датчик Foreline на диффузионнике (плеснуло масло из диффузионника); масло в диффузионнике выработало свой ресурс, поэтому он не может держать вакуум - требуется замена масла в диффузионнике; повредился в местах крепления шланг, соединяющий диффузионник с форвакуумником (идёт подсос воздуха под хомутами, форвакуумнику при этом тяжело качать - отсюда рост значения Foreline, при этом при тюне подсос незаметен) |
![]() |
![]() |
RedPepper |
![]()
Сообщение
#36 |
Маэстро форума Группа: Участники Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 24 313 ![]() |
...в итоге имеем китайский продукт за 50-100руб, и через 2-3 месяца перебираем насос. Так тот, про который я написал (CORTECO) |
![]() |
![]() |
RedPepper |
![]()
Сообщение
#37 |
Маэстро форума Группа: Участники Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 24 313 ![]() |
Из того, что было у меня с похожими симптомами: глючил датчик Foreline на диффузионнике (плеснуло масло из диффузионника); масло в диффузионнике выработало свой ресурс, поэтому он не может держать вакуум - требуется замена масла в диффузионнике; повредился в местах крепления шланг, соединяющий диффузионник с форвакуумником (идёт подсос воздуха под хомутами, форвакуумнику при этом тяжело качать - отсюда рост значения Foreline, при этом при тюне подсос незаметен) Ещё была микротрещина на интерфейсе в месте сварки, но в этом случае при тюне был заметен подсос (пока его наши, работали года два при Foreline около 110, но в один прекрасный день он резко повысился до 140-160, поэтому решили разобрать всё и продуть аргоном - так и вышли на трещину в совершенно неожиданном месте)... При этом Foreline повышался по мере нагрева интерфейса (на холодном всё было как бы хорошо)... |
![]() |
![]() |
Deminolog |
![]()
Сообщение
#38 |
Химик-аналитик Группа: Участники Регистрация: 12.11.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 24 017 ![]() |
Уважаемый коллега KSS, дык я про новый Эдвардс) Старый у меня как часы работает...))) А с новыми вот уже неоднократно были проблемы, как с маленькими, так и с большими (Edwards 30, который уже не выпускают, вместо него ставят всем 28, более надежный). Представительства тоже честно говорят, что качество новых насосов упало... У всех...
Ну, самая простая причина плавающего Foreline - подсос. Но не думаю, что эта версия еще не проверена) Начиная от "свистящей" септы и до самого трансфер лайна) P.S. А за наводку по сальникам - спасибо...) |
![]() |
![]() |
Korvet |
![]()
Сообщение
#39 |
Магистр форума Группа: СМЭ Регистрация: 13.05.2009 Из: Томск Пользователь №: 14 703 ![]() |
Насос диффузионный, как я понимаю? До какого значения растет Foreline? При холодном диффузионнике и после его нагрева тенденция сохраняется или картина отличается? Из того, что было у меня с похожими симптомами: глючил датчик Foreline на диффузионнике (плеснуло масло из диффузионника); масло в диффузионнике выработало свой ресурс, поэтому он не может держать вакуум - требуется замена масла в диффузионнике; повредился в местах крепления шланг, соединяющий диффузионник с форвакуумником (идёт подсос воздуха под хомутами, форвакуумнику при этом тяжело качать - отсюда рост значения Foreline, при этом при тюне подсос незаметен) да, насос диффузионный. а где этот датчик территориально? foreline в районе 90, и он стабилен то есть не растет. Насчет масла в диффузионнике не уверен, были бы проблемы с air-water check если бы он плохо качал. Про шланг то же версия была, сталкивались с такой проблемой. |
![]() |
![]() |
RedPepper |
![]()
Сообщение
#40 |
Маэстро форума Группа: Участники Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 24 313 ![]() |
...foreline в районе 90, и он стабилен то есть не растет... Андрей, а проверь-ка, на всякий случай, соответствует ли фактически установленная колонка той, которая выбрана программно! Была такая ситуация, когда пользователь установил колонку в 2 раза короче той, которая была выбрана для инсталляции программно - соответственно фактический поток через колонку вырос в 2 раза - выросло и значение Foreline... Или значение 90 - это на заглушенном МСД? |
![]() |
![]() |
Korvet |
![]()
Сообщение
#41 |
Магистр форума Группа: СМЭ Регистрация: 13.05.2009 Из: Томск Пользователь №: 14 703 ![]() |
была такая мысля. но штука в том что в "анамнезе" это произошло само собой в праздники. То есть пока прибор был сам с собой 30.12 по 09.01....да и колонки на нем меняю я сам. Там стандартная НР-5 давление что-то около 70 кПа при 100гр. то есть все вполне стандартно.
|
![]() |
![]() |
RedPepper |
![]()
Сообщение
#42 |
Маэстро форума Группа: Участники Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 24 313 ![]() |
да, насос диффузионный. а где этот датчик территориально? Собственно, на диффузионнике - и спутать его ни с чем нельзя - он выглядит примерно так (для примера, сфотографировал датчик, снятый с 5972 - правда, я его малость "подпилил", чтобы поставить на 5973-5975, но не суть...):![]() |
![]() |
![]() |
RedPepper |
![]()
Сообщение
#43 |
Маэстро форума Группа: Участники Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 24 313 ![]() |
..штука в том что в "анамнезе" это произошло само собой... Правило № 1. Не верь пользователю! Правило № 2. Не нужно ремонтировать работающее железо! С учетом этого, я бы сделал следующее: 1. Проверил бы работоспособность насоса на заглушенном ХМС. 2. Если Foreline остается высоким, попробовал бы поменять форвакуумник. 3. Если с форвакуумником всё хорошо и всё в порядке с тестами-тюнами - оставил бы всё как есть (в датчик не полез бы!) |
![]() |
![]() |
Korvet |
![]()
Сообщение
#44 |
Магистр форума Группа: СМЭ Регистрация: 13.05.2009 Из: Томск Пользователь №: 14 703 ![]() |
Правило № 1. Не верь пользователю! Правило № 2. Не нужно ремонтировать работающее железо! С учетом этого, я бы сделал следующее: 1. Проверил бы работоспособность насоса на заглушенном ХМС. 2. Если Foreline остается высоким, попробовал бы поменять форвакуумник. 3. Если с форвакуумником всё хорошо и всё в порядке с тестами-тюнами - оставил бы всё как есть (в датчик не полез бы!) ну а как не верить, как тогда работать? вот сейчас позвонил, сказали что выключили, так как из него течет черное масло. даже интересно...хотя не очень верится...думаю что пыль просто попала и насчет второго. Рост foreline это само по себе конечно не ахти какая проблема, но явно симптом чего-то не очень хорошего. Ну назовем это не ремонтом а сервисным обслуживанием. На заглушенном проверить можно, но беда в том что я не знаю какое давление должно быть на заглушенном. с чем сравнивать? Конечно он будет не 90, может 30, может 10, может 5. где норма? А так показатели детектора тюны и вода-воздух они и с колонкой вполне себе норма. В общем насос на замену есть. посмотрим что будет... |
![]() |
![]() |
RedPepper |
![]()
Сообщение
#45 |
Маэстро форума Группа: Участники Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 24 313 ![]() |
ну а как не верить, как тогда работать?.. Просто всегда нужно учитывать человеческий фактор (кто-то что-то может не договаривать просто потому, что не считает это важным), поэтому лучше всё перепроверять, а иначе потом бывает очень грустно от бесполезно проделанной работы, а по итогу "ларчик-то просто открывался"... Если у тебя ещё такого не было, то могу тебе только позавидовать... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 10.07.2025 - 03:12 |