Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
>

Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников, Проект приказа

>
alexlp
сообщение 16.04.2019 - 10:37
Сообщение #61


Мастер II

Группа: СМЭ
Регистрация: 14.06.2008
Пользователь №: 8 835


Цитата(LisSB @ 16.04.2019 - 12:29)
Хочу и буду, когда проекты ПС будут у конкретного ответственного исполнителя, порученные для разработки и утверждения, опыт замечаний и их обсуждения, у нас у всех уже имеется, не так ли?!

Значит Вам не по пути..
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
LisSB
сообщение 16.04.2019 - 11:40
Сообщение #62


Магистр форума

Группа: Химики-аналитики
Регистрация: 10.04.2015
Из: Москва
Пользователь №: 41 769


Цитата(alexlp @ 16.04.2019 - 10:37)
Значит Вам не по пути..

С кем?! И почему именно Вы это утверждаете...
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
alexlp
сообщение 16.04.2019 - 11:50
Сообщение #63


Мастер II

Группа: СМЭ
Регистрация: 14.06.2008
Пользователь №: 8 835


Цитата(LisSB @ 16.04.2019 - 13:40)
С кем?! И почему именно Вы это утверждаете...

Потому, что я открыл эту тему на форуме.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
LisSB
сообщение 16.04.2019 - 12:18
Сообщение #64


Магистр форума

Группа: Химики-аналитики
Регистрация: 10.04.2015
Из: Москва
Пользователь №: 41 769


Цитата(alexlp @ 16.04.2019 - 11:50)
Потому, что я открыл эту тему на форуме.

Ваш аргумент, не имеет ничего общего с направлением моего пути... куда и с кем идти решаю только я.., и участвовать или не участвовать в обсуждении чего-либо, личное дело каждого smile.gif

Продолжайте тему...

Сообщение отредактировал LisSB - 16.04.2019 - 12:20
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
alexlp
сообщение 16.04.2019 - 17:42
Сообщение #65


Мастер II

Группа: СМЭ
Регистрация: 14.06.2008
Пользователь №: 8 835


Цитата(alexlp @ 15.04.2019 - 16:26)

Еще более дискуссионный вариант


Продолжение Судебная медицина - Прикрепленный файл  PROJECT_PS_SME_FCD_3.doc ( 188 килобайт ) Кол-во скачиваний:  203


Сообщение отредактировал alexlp - 16.04.2019 - 17:48
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Dark-vortex
сообщение 16.04.2019 - 18:12
Сообщение #66


Участник форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 16.04.2016
Пользователь №: 43 743


Может упустил, но что делать врачам СМЭ, работающих в СХ отделениях, согласно вышевыложенному проекту?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
alexlp
сообщение 16.04.2019 - 18:18
Сообщение #67


Мастер II

Группа: СМЭ
Регистрация: 14.06.2008
Пользователь №: 8 835


Цитата(Dark-vortex @ 16.04.2019 - 20:12)
Может упустил, но что делать врачам СМЭ, работающих в СХ отделениях, согласно вышевыложенному проекту?


Должность Врача-судебно-медицинского эксперта (Судебного эксперта) предусмотрена Порядком организации и производства смэ (Приказ 346н) для судебно-химических отделений.
Раздел 3.1 описывает трудовую функцию ВСМЭ:
1. Производство судебно-медицинской экспертизы (исследования) вещественных доказательств и исследование биологических объектов (судебно-химической, химико-токсикологической)
2. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала
3. Оказание медицинской помощи пациентам в экстренной форме

Функция 1 - идентична таковой для судебного медицинского эксперта - химика.
Функции 2 и 3 - не оригинал, заимствованы из ПС ВСМЭ.

Сообщение отредактировал alexlp - 16.04.2019 - 18:37
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Dark-vortex
сообщение 16.04.2019 - 18:35
Сообщение #68


Участник форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 16.04.2016
Пользователь №: 43 743


Имею ввиду, что делать выпускникам "Лечебного дела" и "Педиатрии"?
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
alexlp
сообщение 16.04.2019 - 18:37
Сообщение #69


Мастер II

Группа: СМЭ
Регистрация: 14.06.2008
Пользователь №: 8 835


Цитата(Dark-vortex @ 16.04.2019 - 20:35)
Имею ввиду, что делать выпускникам "Лечебного дела" и "Педиатрии"?

То же, что и Провизорам, Химикам у секционного стола, наблюдающим за высокопрофессиональной работой выпускников "Лечебного дела" и "Педиатрии")

Сообщение отредактировал alexlp - 16.04.2019 - 19:36
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
alexlp
сообщение 17.04.2019 - 16:47
Сообщение #70


Мастер II

Группа: СМЭ
Регистрация: 14.06.2008
Пользователь №: 8 835


Профессиональные стандарты.Итоги работы
Владимир Анатольевич Плякин, к.м.н., руководи- тель учебно-клинического отдела НИИ НДХиТ
ДЗ г. Москвы, советник президента Союза
«Национальная Медицинская Палата», Москва

https://youtu.be/tlmdJqM0U2c?t=1254

Интеграция профессиональных стандартов в систему подготовки
и аккредитации медицинских работников

Людмила Эдуардовна Хромова, заместительдекана ФУВ ГБУЗ МО МОНИКИ
им. М.Ф. Владимирского, Московская область.

https://youtu.be/tlmdJqM0U2c?t=1973

Сообщение отредактировал alexlp - 17.04.2019 - 19:38
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
alexlp
сообщение 17.04.2019 - 17:17
Сообщение #71


Мастер II

Группа: СМЭ
Регистрация: 14.06.2008
Пользователь №: 8 835


Совет по профессиональным квалификациям в здравоохранении (далее – Совет, СПК) – постоянно действующий орган, полномочиями которого наделен Союз «Национальная Медицинская Палата» (далее – Союз «НМП»). http://www.nacmedpalata.ru/?action=show&id=22234
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
alexlp
сообщение 19.04.2019 - 12:48
Сообщение #72


Мастер II

Группа: СМЭ
Регистрация: 14.06.2008
Пользователь №: 8 835


Достал свое Удостоверение о первичной специализации из далекого 88-го..
Вот что там написано:

с 1 сентября по 30 декабря окончил цикл специализации по Судебной химии (наименование специальности)...
Присвоена квалификация: Химик-эксперт (наименование специальности).


Собственно вопрос к специалистам в области образования:

>Что это в современной системе координат?
>И как это можно вписать в нашу действительность?
>И можно ли?

Сообщение отредактировал alexlp - 19.04.2019 - 12:48
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
alexlp
сообщение 19.04.2019 - 13:09
Сообщение #73


Мастер II

Группа: СМЭ
Регистрация: 14.06.2008
Пользователь №: 8 835


Цитата(alexlp @ 17.04.2019 - 18:47)
Профессиональные стандарты.Итоги работы
Владимир Анатольевич Плякин, к.м.н., руководи- тель учебно-клинического отдела НИИ НДХиТ
ДЗ г. Москвы, советник президента Союза
«Национальная Медицинская Палата», Москва

https://youtu.be/tlmdJqM0U2c?t=1254

Интеграция профессиональных стандартов в систему подготовки
и аккредитации медицинских работников

Людмила Эдуардовна Хромова, заместительдекана ФУВ ГБУЗ МО МОНИКИ
им. М.Ф. Владимирского, Московская область.

https://youtu.be/tlmdJqM0U2c?t=1973


Ссылки на доклады с правильными таймкодами:
https://youtu.be/tlmdJqM0U2c?t=19980

https://youtu.be/tlmdJqM0U2c?t=20699
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
alexlp
сообщение 20.04.2019 - 09:34
Сообщение #74


Мастер II

Группа: СМЭ
Регистрация: 14.06.2008
Пользователь №: 8 835


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине «ТОКСИКОЛОГИЧЕСКАЯ ХИМИЯ»
Для специальности Фармация 33.05.01
Кафедра Медицинской и фармацевтической химии
Форма обучения - очная
Курс – IV
Общая трудоемкость дисциплины – (6 зачетных единицы, 216 часов)


Дисциплина изучается на 4 курсе в 7-8 семестрах.

2.1. Межпредметная интеграция с другими дисциплинами.
Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

- Общая и неорганическая химия
Знания: правил техники безопасности работы в химической лаборатории; периодической системе Д.И. Менделеева; химической связи; фармакологической активности и токсичности от положения элемента в периодической системе; химических свойств элементов и их соединений; о растворах и процессах, протекающих в водных растворах.
Умения: составлять электронные конфигурации атомов, ионов, электроннографические формулы атомов и молекул, определять тип химической связи; прогнозировать реакционную способность химических соединений в зависимости от положения в периодической системе;
собирать простейшие установки для проведения лабораторных исследований.
Навыки: овладения техникой химических экспериментов, проведения пробирочных реакций; работы с химической посудой и простейшими приборами; овладения техники экспериментального определения рН растворов при помощи индикаторов и приборов.

- Физическая и коллоидная химия
Знания: основных начал термодинамики, термохимии, термодинамических потенциалов (энергий Гиббса и Гельмгольца), следствий из закона Гесса; основ фазовых и физических состояний полимеров, возможности их изменений с целью использования в фармации; основных свойств высокомолекулярных веществ, факторов, влияющих на застудневание, набухание, тиксотропию, синерезис, коацервацию, пластическую вязкость, периодические реакции в механизме приготовления различных лекарственных форм.
Умения: рассчитывать термодинамические функции состояния системы, тепловые эффекты химических процессов; пользоваться физическим, химическим оборудованием, компьютеризированными приборами; измерять физико-химические параметры растворов, табулировать экспериментальные данные, графически представлять их, экстраполировать для нахождения искомых величин; проводить элементарную статистическую обработку экспериментальных данных в химических экспериментах.
Навыки: интерпретации рассчитанных значений термодинамических функций с целью прогнозирования возможности осуществления и направление протекания химических процессов; овладения методами статистической обработки экспериментальных результатов в химических исследованиях; овладения методик измерения значений физических величин;
практического использования приборов и аппаратуры при физическом анализе веществ.

- Органическая химия
Знания: теории строения органических соединений, научные основы классификации, номенклатуры и изомерии органических соединений, основы стереохимии; особенностей реакционной способности органических соединений; основных классов органических соединений.
Умения: применять правила различных номенклатур к различным классам органических
соединений; собирать простейшие установки для проведения лабораторных исследований;
классифицировать химические соединения, исходя из структурных особенностей;
обосновывать и предлагать качественный анализ конкретных органических соединений.
Навыки: проведения качественных реакций с органическими соединениями; подготовки лабораторного оборудования к проведению анализа и синтеза органических соединений; проведения систематического анализа неизвестного соединения.

- Аналитическая химия
Знания: основных законов, лежащих в основе аналитической химии; основных положений теории ионных равновесий, применительно к реакциям кислотно-основного,окислительно-восстановительного,осадительного и комплексонометрического характера; методов и способов выполнения качественного анализа; методов, приёмов и способов выполнения химического и физико-химического анализа для установления качественного состава и количественных определений; методов обнаружения неорганических катионов и анионов;
- методов разделения веществ (химические, хроматографические, экстракционные).
Умения: строить кривые титрования и устанавливать на их основе объемы титранта, затрачиваемые на каждый компонент смеси; проводить разделение катионов и анионов химическими и хроматографическими методами; классифицировать химические соединения, исходя из структурных особенностей; обосновывать и предлагать качественный анализ конкретных органических соединений; проводить лабораторные опыты, объяснять суть конкретных реакций и их аналитические эффекты, оформлять отчетную документацию по экспериментальным данным; идентифицировать предложенные соединения на основе результатов качественных реакций, а также данных УФ- и ИК-спектроскопии.
Навыки: выполнения качественного и количественного анализа; техники работы на физических приборах, используемых для качественного и количественного анализа (фотоколориметр, спектрофотометр, pH-метр, кулонометр, амперметр); проведения качественных реакций с органическими соединениями.

В результате освоения дисциплины студент:
1. должен знать:
предмет, задачи и терминологический аппарат токсикологической химии; Современные
методы идентификации токсических веществ органического и неорганического происхождения
на качественном и количественном уровне; Классификацию, строение и физико-химические
характеристики наркотических психотропных и других токсических веществ; Методы
выделения токсических веществ из соответствующих объектов
2. должен уметь:
проводить химико-токсикологический анализ с использованием комплекса химических,
физико-химических и биологических методов; проводить определение наркотических и других
токсических веществ в биологических жидкостях; Обнаруживать и проводить количественное
определение токсических веществ и их метаболитов с использованием химических,
физико-химических и биологических методов;
Осуществлять аналитическую диагностику наркотических веществ, психотропных и других
токсических веществ в биологических средах организма человека
3. должен владеть:
современными химическими, биологическими, инструментальными методами анализа для
идентификации и определения токсических, наркотических веществ и их метаболитов;
Изолирования различных токсических веществ из объектов биологического и
небиологического происхождения

Сообщение отредактировал alexlp - 20.04.2019 - 09:39


Прикрепленные файлы
Судебная медицина - Прикрепленный файл  146707.pdf ( 1.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний:  182
Судебная медицина - Прикрепленный файл  _____________________________________________________15_16.doc ( 216 килобайт ) Кол-во скачиваний:  165
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Dark-vortex
сообщение 20.04.2019 - 13:43
Сообщение #75


Участник форума

Группа: СМЭ
Регистрация: 16.04.2016
Пользователь №: 43 743


К чему все это? Разъясните, будьте любезны.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием

9 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 



- Обратная связь Сейчас: 8.11.2025 - 03:16