![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников, Проект приказа |
![]() |
| alexlp |
16.04.2019 - 10:37
Сообщение
#61 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| LisSB |
16.04.2019 - 11:40
Сообщение
#62 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| alexlp |
16.04.2019 - 11:50
Сообщение
#63 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| LisSB |
16.04.2019 - 12:18
Сообщение
#64 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| alexlp |
16.04.2019 - 17:42
Сообщение
#65 |
|
|
Еще более дискуссионный вариант Продолжение
PROJECT_PS_SME_FCD_3.doc ( 188 килобайт )
Кол-во скачиваний: 203 |
![]() |
![]() |
| Dark-vortex |
16.04.2019 - 18:12
Сообщение
#66 |
|
|
Может упустил, но что делать врачам СМЭ, работающих в СХ отделениях, согласно вышевыложенному проекту?
|
![]() |
![]() |
| alexlp |
16.04.2019 - 18:18
Сообщение
#67 |
|
|
Может упустил, но что делать врачам СМЭ, работающих в СХ отделениях, согласно вышевыложенному проекту? Должность Врача-судебно-медицинского эксперта (Судебного эксперта) предусмотрена Порядком организации и производства смэ (Приказ 346н) для судебно-химических отделений. Раздел 3.1 описывает трудовую функцию ВСМЭ: 1. Производство судебно-медицинской экспертизы (исследования) вещественных доказательств и исследование биологических объектов (судебно-химической, химико-токсикологической) 2. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала 3. Оказание медицинской помощи пациентам в экстренной форме Функция 1 - идентична таковой для судебного медицинского эксперта - химика. Функции 2 и 3 - не оригинал, заимствованы из ПС ВСМЭ. |
![]() |
![]() |
| Dark-vortex |
16.04.2019 - 18:35
Сообщение
#68 |
|
|
Имею ввиду, что делать выпускникам "Лечебного дела" и "Педиатрии"?
|
![]() |
![]() |
| alexlp |
16.04.2019 - 18:37
Сообщение
#69 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| alexlp |
17.04.2019 - 16:47
Сообщение
#70 |
|
|
Профессиональные стандарты.Итоги работы
Владимир Анатольевич Плякин, к.м.н., руководи- тель учебно-клинического отдела НИИ НДХиТ ДЗ г. Москвы, советник президента Союза «Национальная Медицинская Палата», Москва Интеграция профессиональных стандартов в систему подготовки и аккредитации медицинских работников Людмила Эдуардовна Хромова, заместительдекана ФУВ ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, Московская область. |
![]() |
![]() |
| alexlp |
17.04.2019 - 17:17
Сообщение
#71 |
|
|
Совет по профессиональным квалификациям в здравоохранении (далее – Совет, СПК) – постоянно действующий орган, полномочиями которого наделен Союз «Национальная Медицинская Палата» (далее – Союз «НМП»).
|
![]() |
![]() |
| alexlp |
19.04.2019 - 12:48
Сообщение
#72 |
|
|
Достал свое Удостоверение о первичной специализации из далекого 88-го..
Вот что там написано: с 1 сентября по 30 декабря окончил цикл специализации по Судебной химии (наименование специальности)... Присвоена квалификация: Химик-эксперт (наименование специальности). Собственно вопрос к специалистам в области образования: >Что это в современной системе координат? >И как это можно вписать в нашу действительность? >И можно ли? |
![]() |
![]() |
| alexlp |
19.04.2019 - 13:09
Сообщение
#73 |
|
|
Профессиональные стандарты.Итоги работы Владимир Анатольевич Плякин, к.м.н., руководи- тель учебно-клинического отдела НИИ НДХиТ ДЗ г. Москвы, советник президента Союза «Национальная Медицинская Палата», Москва Интеграция профессиональных стандартов в систему подготовки и аккредитации медицинских работников Людмила Эдуардовна Хромова, заместительдекана ФУВ ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, Московская область. Ссылки на доклады с правильными таймкодами: |
![]() |
![]() |
| alexlp |
20.04.2019 - 09:34
Сообщение
#74 |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине «ТОКСИКОЛОГИЧЕСКАЯ ХИМИЯ»
Для специальности Фармация 33.05.01 Кафедра Медицинской и фармацевтической химии Форма обучения - очная Курс – IV Общая трудоемкость дисциплины – (6 зачетных единицы, 216 часов) Дисциплина изучается на 4 курсе в 7-8 семестрах. 2.1. Межпредметная интеграция с другими дисциплинами. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: - Общая и неорганическая химия Знания: правил техники безопасности работы в химической лаборатории; периодической системе Д.И. Менделеева; химической связи; фармакологической активности и токсичности от положения элемента в периодической системе; химических свойств элементов и их соединений; о растворах и процессах, протекающих в водных растворах. Умения: составлять электронные конфигурации атомов, ионов, электроннографические формулы атомов и молекул, определять тип химической связи; прогнозировать реакционную способность химических соединений в зависимости от положения в периодической системе; собирать простейшие установки для проведения лабораторных исследований. Навыки: овладения техникой химических экспериментов, проведения пробирочных реакций; работы с химической посудой и простейшими приборами; овладения техники экспериментального определения рН растворов при помощи индикаторов и приборов. - Физическая и коллоидная химия Знания: основных начал термодинамики, термохимии, термодинамических потенциалов (энергий Гиббса и Гельмгольца), следствий из закона Гесса; основ фазовых и физических состояний полимеров, возможности их изменений с целью использования в фармации; основных свойств высокомолекулярных веществ, факторов, влияющих на застудневание, набухание, тиксотропию, синерезис, коацервацию, пластическую вязкость, периодические реакции в механизме приготовления различных лекарственных форм. Умения: рассчитывать термодинамические функции состояния системы, тепловые эффекты химических процессов; пользоваться физическим, химическим оборудованием, компьютеризированными приборами; измерять физико-химические параметры растворов, табулировать экспериментальные данные, графически представлять их, экстраполировать для нахождения искомых величин; проводить элементарную статистическую обработку экспериментальных данных в химических экспериментах. Навыки: интерпретации рассчитанных значений термодинамических функций с целью прогнозирования возможности осуществления и направление протекания химических процессов; овладения методами статистической обработки экспериментальных результатов в химических исследованиях; овладения методик измерения значений физических величин; практического использования приборов и аппаратуры при физическом анализе веществ. - Органическая химия Знания: теории строения органических соединений, научные основы классификации, номенклатуры и изомерии органических соединений, основы стереохимии; особенностей реакционной способности органических соединений; основных классов органических соединений. Умения: применять правила различных номенклатур к различным классам органических соединений; собирать простейшие установки для проведения лабораторных исследований; классифицировать химические соединения, исходя из структурных особенностей; обосновывать и предлагать качественный анализ конкретных органических соединений. Навыки: проведения качественных реакций с органическими соединениями; подготовки лабораторного оборудования к проведению анализа и синтеза органических соединений; проведения систематического анализа неизвестного соединения. - Аналитическая химия Знания: основных законов, лежащих в основе аналитической химии; основных положений теории ионных равновесий, применительно к реакциям кислотно-основного,окислительно-восстановительного,осадительного и комплексонометрического характера; методов и способов выполнения качественного анализа; методов, приёмов и способов выполнения химического и физико-химического анализа для установления качественного состава и количественных определений; методов обнаружения неорганических катионов и анионов; - методов разделения веществ (химические, хроматографические, экстракционные). Умения: строить кривые титрования и устанавливать на их основе объемы титранта, затрачиваемые на каждый компонент смеси; проводить разделение катионов и анионов химическими и хроматографическими методами; классифицировать химические соединения, исходя из структурных особенностей; обосновывать и предлагать качественный анализ конкретных органических соединений; проводить лабораторные опыты, объяснять суть конкретных реакций и их аналитические эффекты, оформлять отчетную документацию по экспериментальным данным; идентифицировать предложенные соединения на основе результатов качественных реакций, а также данных УФ- и ИК-спектроскопии. Навыки: выполнения качественного и количественного анализа; техники работы на физических приборах, используемых для качественного и количественного анализа (фотоколориметр, спектрофотометр, pH-метр, кулонометр, амперметр); проведения качественных реакций с органическими соединениями. В результате освоения дисциплины студент: 1. должен знать: предмет, задачи и терминологический аппарат токсикологической химии; Современные методы идентификации токсических веществ органического и неорганического происхождения на качественном и количественном уровне; Классификацию, строение и физико-химические характеристики наркотических психотропных и других токсических веществ; Методы выделения токсических веществ из соответствующих объектов 2. должен уметь: проводить химико-токсикологический анализ с использованием комплекса химических, физико-химических и биологических методов; проводить определение наркотических и других токсических веществ в биологических жидкостях; Обнаруживать и проводить количественное определение токсических веществ и их метаболитов с использованием химических, физико-химических и биологических методов; Осуществлять аналитическую диагностику наркотических веществ, психотропных и других токсических веществ в биологических средах организма человека 3. должен владеть: современными химическими, биологическими, инструментальными методами анализа для идентификации и определения токсических, наркотических веществ и их метаболитов; Изолирования различных токсических веществ из объектов биологического и небиологического происхождения Прикрепленные файлы
146707.pdf ( 1.1 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 182
_____________________________________________________15_16.doc ( 216 килобайт )
Кол-во скачиваний: 165 |
![]() |
![]() |
| Dark-vortex |
20.04.2019 - 13:43
Сообщение
#75 |
|
|
К чему все это? Разъясните, будьте любезны.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| Сейчас: 8.11.2025 - 03:16 |