Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Http://daciaclubmd.ru/alarms/programm Программирование брелка Шерхан Магикар 5 http://daciaclubmd.ru/alarms/programm. |
Правила консультационного раздела |
ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).
может ли СМЭ определить скорость движения пешехода,автомобиля., может ли СМЭ определить скорость движения пешехода |
оса |
4.11.2006 - 21:03
Сообщение
#1 |
Гость |
Ситуация:
- пешеход в состоянии тяжелого алкагольного опьянения, двигался в темпе быстрого бега после чего был сбит машиной, которая не изменяла траектории своего движения, т. е. ехала прямо и остановилась после ДТП в том же ряду, позади тела. После чего наехали еще 2 машины, одна из них тормозила по телу, на куртке пешехода зафиксированы следы от протектора этой машины, на ягодицах и спине остались ссадины, но в материалах они не отражены. В описании СМЭ зафиксированы следы на куртке от протекторов машины. Выводы комиссии (было две простая и комплексная) - следов переезда второй и третьей машин не обнаружено, пешеход пересекал поезжую часть в темпе спокойного или медленного шага, был сбит автомобилем при попытке водителя перевести автомобиль изодного ряда в другой. Получены выводы комплексной СМЭ. Вопрос - может ли СМЭ объективно 1)определить скорость передвижения сбитого пешехода, 2)скорость автомобиля, 3)определить : был ли переезд пешехода одной или несколькими автомобилями? Какая вероятность точности таких определений? Являются ли вопросы 1 и 2 компетенцией СМЭ или этой относится к автотехнической экспертизе? Как и где можно получить объективную экспертизу? |
Чехов |
4.11.2006 - 21:59
Сообщение
#2 |
Продвинутый участник Группа: СМЭ Регистрация: 22.01.2006 Пользователь №: 1 166 |
Вопросы 1 и 2 относится к автотехнической экспертизе, а вот выводам комиссионной экспертизы остается только верить.
|
FILIN |
4.11.2006 - 21:59
Сообщение
#3 |
ГУРУ ФСМ Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 |
Цитата 1)определить скорость передвижения сбитого пешехода, Только СМЭ - не может. Но Вы пишите о "комплексной экспертизе". Цитата 2)скорость автомобиля, Может в некоторых случаях определить скорость типа " не меньше..." Цитата 3)определить : был ли переезд пешехода одной или несколькими автомобилями? Может, в некоторых случаях. В большинстве случаев - не может. Цитата Какая вероятность точности таких определений? Зависит от характера повреждений. От 0 до 100проц. Цитата Являются ли вопросы 1 и 2 компетенцией СМЭ или этой относится к автотехнической экспертизе? 1 - только комплексной, 2 - как комплексной, так и только СМЭ. Цитата Как и где можно получить объективную экспертизу? В любом ГУЗ Бюро СМЭ. |
оса |
4.11.2006 - 22:29
Сообщение
#4 |
Гость |
Но Вы пишите о "комплексной экспертизе".
Извините, опечаталась, экспертиза была комиссионной. |
FILIN |
4.11.2006 - 23:47
Сообщение
#5 |
ГУРУ ФСМ Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 |
Сущность моих ответов от этого не меняется.
( О характере движения пешехода ( стоял, шел медленно, бежал) СМЭ могу судить только в вероятностной форме и при наличии хороших следов на обуви). |
оса |
5.11.2006 - 16:22
Сообщение
#6 |
Гость |
Вопросы 1 и 2 относится к автотехнической экспертизе, а вот выводам комиссионной экспертизы остается только верить. Спасибо, утешили, суд поверит, не сомневаюсь. А что нам делать, если мы знаем, что было не так? За что 264 ст.,ч.2.! Сущность моих ответов от этого не меняется. ( О характере движения пешехода ( стоял, шел медленно, бежал) СМЭ могу судить только в вероятностной форме и при наличии хороших следов на обуви). Каких следов на обуви? Следов от обуви на тратуаре? Один кроссовок остался на тратуаре, а второй видимо не в деле, так как описаны только куртка и футболка. Выводы изложены на основании "особенностей взаимодействия автомобиля и тела пешехода в процессе рассматриваемого ДТП, с учетом обстановки на месте транспортного происшествия, зафиксированного в протоколе осмотра ". Можно ли оспаривать эти выводы и ходатайствовать о другой экспертизе? Уважаемый FILIN помогите! [email protected] |
Дина |
5.11.2006 - 17:04
Сообщение
#7 |
Претендент Группа: Участники Регистрация: 16.07.2006 Пользователь №: 2 386 |
Конечно мы решаем эти вопросы, даже и при проведении комиссионной экспертизы. У всех экспертов разные мнения, относятся ли эти вопросы к нашей компетенции или нет. Ответы на них никогда не бывают конкретными, всегда вероятностные. Вопрос о движении пешехода решаем по характеру повреждений в области нижних конечностей. Воппрос о скорости движения автомобиля, столкнувшегося с пешеходом- по характеру и механизму обраазования повреждений у пешехода и по локализации повреждений на автомобиле, образовавшихся от контактов с пешеходом.
Разграничить повреждения от переездов несколькими машинами сложно, но вполне реально, по крайне мере можно попробовать. |
FILIN |
5.11.2006 - 19:42
Сообщение
#8 |
ГУРУ ФСМ Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 |
Цитата Выводы изложены на основании "особенностей взаимодействия автомобиля и тела пешехода в процессе рассматриваемого ДТП, с учетом обстановки на месте транспортного происшествия, зафиксированного в протоколе осмотра " Думаю, что будет целесообразее выложить полный текст Заключения Комиссии. Обсудим в закрытом разделе и сообщим Вам результат обсуждения. |
Сейчас: 29.04.2024 - 01:44 |