Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ремонт автомобилей Профессиональный ремонт автомобилей в автосервисе. |
![]() |
![]() |
![]() |
ВНИМАНИЕ! Все сообщения проходят предварительную проверку модератором и только после этого появляются на форуме. Порядок работы раздела изложен в правилах форума.
Все консультации на форуме бесплатны, но если мы смогли вам помочь, вы можете поддержать наш проект (подробнее).
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
может ли СМЭ определить скорость движения пешехода,автомобиля., может ли СМЭ определить скорость движения пешехода |
![]() |
оса |
![]()
Сообщение
#1 |
Гость ![]() |
Ситуация:
- пешеход в состоянии тяжелого алкагольного опьянения, двигался в темпе быстрого бега после чего был сбит машиной, которая не изменяла траектории своего движения, т. е. ехала прямо и остановилась после ДТП в том же ряду, позади тела. После чего наехали еще 2 машины, одна из них тормозила по телу, на куртке пешехода зафиксированы следы от протектора этой машины, на ягодицах и спине остались ссадины, но в материалах они не отражены. В описании СМЭ зафиксированы следы на куртке от протекторов машины. Выводы комиссии (было две простая и комплексная) - следов переезда второй и третьей машин не обнаружено, пешеход пересекал поезжую часть в темпе спокойного или медленного шага, был сбит автомобилем при попытке водителя перевести автомобиль изодного ряда в другой. Получены выводы комплексной СМЭ. Вопрос - может ли СМЭ объективно 1)определить скорость передвижения сбитого пешехода, 2)скорость автомобиля, 3)определить : был ли переезд пешехода одной или несколькими автомобилями? Какая вероятность точности таких определений? Являются ли вопросы 1 и 2 компетенцией СМЭ или этой относится к автотехнической экспертизе? Как и где можно получить объективную экспертизу? |
![]() |
![]() |
Чехов |
![]()
Сообщение
#2 |
Продвинутый участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: СМЭ Регистрация: 22.01.2006 Пользователь №: 1 166 ![]() |
Вопросы 1 и 2 относится к автотехнической экспертизе, а вот выводам комиссионной экспертизы остается только верить.
|
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#3 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Цитата 1)определить скорость передвижения сбитого пешехода, Только СМЭ - не может. Но Вы пишите о "комплексной экспертизе". Цитата 2)скорость автомобиля, Может в некоторых случаях определить скорость типа " не меньше..." Цитата 3)определить : был ли переезд пешехода одной или несколькими автомобилями? Может, в некоторых случаях. В большинстве случаев - не может. Цитата Какая вероятность точности таких определений? Зависит от характера повреждений. От 0 до 100проц. Цитата Являются ли вопросы 1 и 2 компетенцией СМЭ или этой относится к автотехнической экспертизе? 1 - только комплексной, 2 - как комплексной, так и только СМЭ. Цитата Как и где можно получить объективную экспертизу? В любом ГУЗ Бюро СМЭ. |
![]() |
![]() |
оса |
![]()
Сообщение
#4 |
Гость ![]() |
Но Вы пишите о "комплексной экспертизе".
Извините, опечаталась, экспертиза была комиссионной. |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#5 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Сущность моих ответов от этого не меняется.
( О характере движения пешехода ( стоял, шел медленно, бежал) СМЭ могу судить только в вероятностной форме и при наличии хороших следов на обуви). |
![]() |
![]() |
оса |
![]()
Сообщение
#6 |
Гость ![]() |
Вопросы 1 и 2 относится к автотехнической экспертизе, а вот выводам комиссионной экспертизы остается только верить. Спасибо, утешили, суд поверит, не сомневаюсь. А что нам делать, если мы знаем, что было не так? ![]() Сущность моих ответов от этого не меняется. ( О характере движения пешехода ( стоял, шел медленно, бежал) СМЭ могу судить только в вероятностной форме и при наличии хороших следов на обуви). Каких следов на обуви? Следов от обуви на тратуаре? Один кроссовок остался на тратуаре, а второй видимо не в деле, так как описаны только куртка и футболка. Выводы изложены на основании "особенностей взаимодействия автомобиля и тела пешехода в процессе рассматриваемого ДТП, с учетом обстановки на месте транспортного происшествия, зафиксированного в протоколе осмотра ". Можно ли оспаривать эти выводы и ходатайствовать о другой экспертизе? Уважаемый FILIN помогите! [email protected] |
![]() |
![]() |
Дина |
![]()
Сообщение
#7 |
Претендент ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Регистрация: 16.07.2006 Пользователь №: 2 386 ![]() |
Конечно мы решаем эти вопросы, даже и при проведении комиссионной экспертизы. У всех экспертов разные мнения, относятся ли эти вопросы к нашей компетенции или нет. Ответы на них никогда не бывают конкретными, всегда вероятностные. Вопрос о движении пешехода решаем по характеру повреждений в области нижних конечностей. Воппрос о скорости движения автомобиля, столкнувшегося с пешеходом- по характеру и механизму обраазования повреждений у пешехода и по локализации повреждений на автомобиле, образовавшихся от контактов с пешеходом.
Разграничить повреждения от переездов несколькими машинами сложно, но вполне реально, по крайне мере можно попробовать. |
![]() |
![]() |
FILIN |
![]()
Сообщение
#8 |
ГУРУ ФСМ ![]() Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 ![]() |
Цитата Выводы изложены на основании "особенностей взаимодействия автомобиля и тела пешехода в процессе рассматриваемого ДТП, с учетом обстановки на месте транспортного происшествия, зафиксированного в протоколе осмотра " Думаю, что будет целесообразее выложить полный текст Заключения Комиссии. Обсудим в закрытом разделе и сообщим Вам результат обсуждения. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.08.2025 - 06:37 |