Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
3 страниц V  1 2 3 >  
>

Помогите определиться. Патанатомия или СМЭ?, Профориентация

>
йцуфыв
сообщение 9.01.2008 - 08:30
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Участники
Регистрация: 9.01.2008
Пользователь №: 7 029


Доброго времени! Я - студент 6-го курса мед вуза. Сейчас очень остро стоит вопрос выбора будующей профессии, вот-вот надо заключать контракт на интернатуру/ординатуру, а я до сих пор в глобальных сомнениях. На 4-5 курсе я с чего-то решил, что пойду в психиатрию и жил спокойно, но потом, плотно столкнувшись с психиатрами и больными, понял, что не мое.
Сейчас остался выбор между патанатомией и судэкспертизой. К сожалению цикла по судебке еще не было, но я самостоятельно изучил учебник и перерыл интернет. С патаной яснее - и циклы были и препарировал и работу их примерно представляю.
Определиться не могу. В патанатомии очень смущает микроскоп, терпеть не мог в него глядеть, очень скучно, и зрение у меня не очень - боюсь совсем добить. Почему-то кажется, что это так рутинно. Но предлагаются хорошие условия в областном ПАБ, куда меня с радостью берут. В судебке иначе: теоретически все мне ну очень нравится, но саму работу эксперта, всмысле распорядка дня я плохо представляю, и вашу подструктуру тоже (т.е. один эксперт работает только с трупами, другой только с живыми?). И самое неприятное: в БСМЭ нет мест и предлагается только район, а я и свой областной центр считаю дырой и мечтаю отсюда сбежать.
Была идея пойти в патану, а если не понравится уйти в СМЭ, но, говорят, из-за сертификатов сейчас это проблематично.
Еще интересно, в западных регионах кем легче найти работу, ну и материальная обеспеченность в сравнении этих двух профессий.
Где взять информацию о конкретной деятельности судмедэксперта?

Пожалуйста, помогите определиться. Особенно интересно мнение работавших в обеих специальностях.
Заранее благодарю. С уважением, Юрий.
Пользователь offline
К началу страницы