![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Смерть с точки зрения судебно-медицинских экспертов, Отсутствие наличия чего-либо с той стороны |
![]() |
![]() |
![]() |
| insulted |
16.04.2009 - 01:12
Сообщение
#1 |
|
|
Прошу уважаемых экспертов выбрать ответ исходя из личной человеческой интуиции, обусловленной и подкрепленной профессиональной близостью к явлению смерти.
А а не экспертного разума, оперирующего понятиями допущения и исключения. Тут надо именно выбрать :-) |
![]() |
![]() |
| FILIN |
17.04.2009 - 08:47
Сообщение
#2 |
|
|
Так "обусловленной" или все же "подкрепленной"?
|
![]() |
![]() |
| Gladius |
17.04.2009 - 18:46
Сообщение
#3 |
|
|
Чтоэто за опыты ставите insulted над СМЭ
|
![]() |
![]() |
| Doctor Right |
17.04.2009 - 19:49
Сообщение
#4 |
|
|
Проще, Уважаемый insulted!
Задаете Нам вопрос: верите ли в жизнь после смерти? Ответ: человеческой жизни после человеческой смерти нет. |
![]() |
![]() |
| zavtan |
2.05.2009 - 23:31
Сообщение
#5 |
|
|
Если в чем-то не уверен, не надо исключать это на 100%. |
![]() |
![]() |
| BoYP |
9.06.2009 - 10:23
Сообщение
#6 |
|
|
|
![]() |
![]() |
| Клокин |
9.06.2009 - 11:11
Сообщение
#7 |
|
|
Никогда бы не подумал, что большая часть экспертов верит в загробную жизнь (ну, или реинкорнацию), а что тогда от других ожидать-то!?
|
![]() |
![]() |
| Fisher |
9.06.2009 - 12:50
Сообщение
#8 |
|
|
Не стал голосовать, т.к. думаю 50 /50.
Что касается "окончательное и необратимое полное разрушение личности", с точки зрения науки - соглашусь на 50 %. На 100% не уверен в отсутствии иного мира и суда божьего, т.к. в моей жизни случалось много необъяснимых вещей. Например, моя знакомая ехала в другой город на микроавтобусе и случилась авария, из 20 человек она выжила одна (смерть была не минуема, а из повреждений - пара ссадин); второй пример, родственница перенесла клиническую смерть, после больницы приехала домой и стала рассказывать те события, которые были в ее отсутствии, пояснив, что видела сверху. Тут хоть верьте, хоть нет. После такого можно поверить во все, что угодно. |
![]() |
![]() |
9.06.2009 - 19:15
Сообщение
#9 | |
|
|
Никогда бы не подумал, что большая часть экспертов верит в загробную жизнь (ну, или реинкорнацию), а что тогда от других ожидать-то!? А на мой взгляд, наоборот - уж кто-кто, а именно эксперт с наибольшей вероятностью в это должен верить, нежели другие граждане. Потому что... "поверхностные суждения склоняют ум человека к безбожию, атеизму, а глубины же философии обращают умы людей к религии".(Ф. Бэкон) Ну а СМЭ, согласитесь, ну никак не характеризуются (в норме) поверхностными суждениями. |
![]() |
![]() |
| Dim |
19.06.2009 - 10:51
Сообщение
#10 |
|
|
Есть понятие "ВЕРА", которая не нуждается в объяснении или подтверждении. Я верю и все.
|
![]() |
![]() |
| Dima |
19.06.2009 - 12:08
Сообщение
#11 |
|
|
личность и после биологической смерти продолжает ею оставаться, через свои творения и произведения, через завещания и волеизъявления и пр. То есть о полном разрушении речи идти не может. Судебный медик реализует право каждой личности быть похороненной под своим именем (а не в номерной могиле), идентифицируя останки. Правда в РФ это право нигде не прописано и слабовато работает.
|
![]() |
![]() |
| Doctor Right |
22.06.2009 - 18:21
Сообщение
#12 |
|
|
Уважаемый, Dima
личность и после биологической смерти продолжает ею оставаться, Нонсенс. Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и оценке, которую даёт себе сам человек. по поводу... ...продолжает ею оставаться через свои творения и произведения, через завещания и волеизъявления и пр. новое слово в социологии. То есть, кто успел написать что-то - тот личность, а кто не написал - не личность. |
![]() |
![]() |
| Dima |
22.06.2009 - 19:31
Сообщение
#13 |
|
|
определение "личности", взятое из Википедии, но этот термин - социологический и не соответствует обсуждаемой теме.
Предлагаю ознакомиться с текстом по адресу, лично мне он понравился |
![]() |
![]() |
| ТМВ |
26.06.2009 - 00:39
Сообщение
#14 |
|
|
Предлагаю ознакомиться с текстом по адресу, Многа букофф, ниасилил... Ответ: человеческой жизни после человеческой смерти нет. Doctor Right! Предлагаю ознакомиться с отрывком текста из повести Еремея Парнова "Проснись в Фамагусте": Цитата ....Он без слов понял, что означает и на каком языке говорит давящий под левой лопаткой металлический холодок. Мгновенный переход к вечному несуществованию от мучительных коловращений сансары именно теперь казался легким и соблазнительным. Без томления, которым перед расставанием смущает душу земная преходящая прелесть, но и без нетерпения Норбу Римпоче ожидал выстрела. Он ощутил, как безжалостно кромсает его совершенную плоть разрывная пуля на выходе, с первым прикосновением стали, за много растянутых мгновений до того, как Аббас Рахман клацнул предохранителем, за целую кальпу до заключительного движения руки, отмеченной клеймом убийства. Зная по опыту, что в маленьком раю, которого удостоился за искреннюю веру и благочестие, все будет так, как ему захочется, и бессловесные гурии вернутся по первому зову, Аббас не хотел смерти языческого дервиша. Наслышанный о мощи здешних колдунов, он до дрожи боялся их кровожадного гнева. По здравом размышлении дервишу, из чистой глупости сунувшему свой нос в чужие дела, следовало бы попросту дать коленом под зад. И тут же забыть о нем под усыпляющий рокот струн и сладостные извивы гурий, не знающих, что значит прекословить мужчине. В этом зачарованном дворце, где время остановило свой бег и болезни не властны над человеком, можно позволить себе великодушный каприз. Однако и с вызовом, брошенным его мужскому достоинству, Аббас не мог примириться. Обуреваемый противоположными порывами, он простоял довольно долго, пока занемевший палец сам собой не надавил на спусковой крючок. Аббас мог поклясться именем Аллаха, что не хотел этого. Перед вспышкой, молниеносной, как проблеск затвора в мгновенной съемке, Норбу привел дух в состояние безраздельного отвращения к любым проявлениям чувственной жизни. Он погасил в себе все человеческие желания и даже то, высшее, устремление к слиянию с непостижимым. Подкрепляя решимость привычным видением громоздящихся до неба, где незакатно сияли луна и солнце, костяков, он не давал сознанию, скользящему у самых границ памяти, окончательно кануть в небытие. Образ грозного повелителя смерти удерживал его у края бездны. Пытаясь объять всю непомерную власть Ямы и сгибаясь под ее ношей, Норбу очищал душу от накипи желаний, как очищают тело от скверны и нечистот. И тогда краеугольные основы мироздания, которые человеческий мозг воспринимает раздельно, соединились для него в неизреченную общность. Слились стихии и соответствующие им цвета, направления в пространстве и отвечающие за них за всех чувства и органы чувств человека, и знаки зодиака, и локопалы — хранители мира, и будды созерцания, эманирующие этот призрачный мир. Он летел в бездонную непроглядную яму, смутно помня последним трепетом угасающей памяти, что это и есть шуньята, единственно сущая пустота... |
![]() |
![]() |
| alx71 |
26.06.2009 - 05:34
Сообщение
#15 |
|
|
Нонсенс. Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и оценке, которую даёт себе сам человек. Личность - это продукт деятельности мозга? Личность целиком и полностью заключена в мозгу? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| Сейчас: 9.11.2025 - 23:39 |