Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
 
>

нужно определиться с работой, /необходим совет, не могу определиться /

>
Fisher
сообщение 29.04.2009 - 13:59
Сообщение #1


Гость






Здравствуйте !
Коллеги, хочу узнать ваше мнение! Я работаю в одном из бюро СМЭ Российской провинции. Мой стаж - 9 лет. Половину из них проработал в танатологии, затем ушел на живых лиц и в отдел сложных экспертиз. На мой взгляд, работа с документацией стала скучноватой, т.е. нет динамики - пришел, включил компьтер - напечатал; затем выключил компьютер и поехал по больницам. Все сделали и свободены - ни дежурств, ни вони и грязи, ни сотрудников правоохранительных органов с вечными просьбами (не без этого, но в разы меньше). Одним словом, сам себе хозяин и в отличных условиях. Но ... есть у меня одно "Но"! Я хочу движения, мне интересно учавствовать в осмотрах места происшествия, мне нравится быть в эпицентре событий. В связи с этим думаю вновь уйти в танатологию. Понятно, что прошло много времени и опыт не тот и у меня будут потери (в условиях труда, объеме труда и т.д.).
Вопрос: Как мне быть, отказаться от хороших условий ради люблви к профессии или же остаться и наслаждаться жизнью!

PS: Конечно я не молодой мальчик со студентческой скамьи и понимаю весь риск моей задумки, но все же хочется мыслей со стороны, т.к. сказать "чего-то свежего". За ранее благодарю.

Всех с майскими праздниками!
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Толстый
сообщение 29.04.2009 - 18:19
Сообщение #2


Мастер ФСМ

Группа: Banned
Регистрация: 27.03.2006
Из: РФ, Урал
Пользователь №: 1 485


Я бы хоть сейчас отказался от походов в секционный зал, от выездов на место происшествия, от вони и грязи...И занимался бы только живыми лицами...Если бы при этом не потерял нисколько в зарплате.
Сижу и завидую Вам. И недоумеваю от странности Вашего желания. И уж особенно, если оно "не корысти ради".