Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Форум судебных медиков России
 
>

Повреждения от кенгурятника

>
Doctor_RAV4
сообщение 14.05.2009 - 12:17
Сообщение #1


Вновь прибывший

Группа: Пользователи
Регистрация: 14.05.2009
Пользователь №: 14 738


Уважаемые коллеги! В настоящее время готовится в Думе готовится постановление о запрещении кенгурятников на автомобилях в связи с их повышенной травмоопасностью. Из курса судебки и здравого смысла тяжесть повреждения должна напрямую зависеть от скорости машины в момент наезда, высоты и формы кенгурянтика. Есть ли действительно связь тяжести повреждение при наезде на пешехода машины с кенгурятником и без него.

Не могли бы Вы поделится своим мнение по этому поводу.

С уважением Алексей.
(Клуб любителей Тайота РАВ4)
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Doctor_RAV4
сообщение 22.05.2009 - 11:50
Сообщение #2


Вновь прибывший

Группа: Пользователи
Регистрация: 14.05.2009
Пользователь №: 14 738


Коллеги, а почему нет ни одного ответа! ?

Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Fisher
сообщение 22.05.2009 - 13:25
Сообщение #3


Гость






Уважаемый Doctor_RAV4!
Поделюсь с вами своим мнением по поводу кенгурятника, если позволите.
1. Кенгурятник - это изобретение Австралийцев, дабы не портить своих "коней" о прыгучих кенгуру, а значит пользы от них в наших условиях = 0. smile.gif
2. В моей практике встречался один случай, в котором человек серьезно пострадал (остался живым), а именно - множественные оскольчатые переломы бедренной и обеих берцовых костей, переломы костей таза и ребер. Человек остался инвалидом и я ему установил ТЯЖКИЙ вред здоровью по признаку значительной, стойкой утраты общей трудоспособности свыше 1/3; думаю и инвалидность он получил. Опять же, из моей практики, более был поломан только гимнаст, упавший с высоты купола цирка (тоже сравниваю с живым, т.к. объективней будет). deal1.gif
Мое личное умозаключение: действительно кенгурятники предают авто мощный и агрессивный вид, но стоит ли ради красоты подвергать опасности окружающих людей!? rolleyes.gif
Помните, среди окружающих могут оказаться наши родные и близкие!
К началу страницы
+Ответить с цитированием
FILIN
сообщение 22.05.2009 - 19:10
Сообщение #4


ГУРУ ФСМ
Group Icon
Группа: Модераторы
Регистрация: 22.08.2004
Из: Владимирская губерния
Пользователь №: 116


Конструктивные особенности дизайна переднего капота не влияют на тяжесть повреждений.
Влияют только скорость и вес автомашины.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Krim
сообщение 22.05.2009 - 22:13
Сообщение #5


Авторитетный участник

Группа: Участники
Регистрация: 14.02.2004
Пользователь №: 46


Присоединяюсь к мнению Филина. У самого Равчик. По моему мнению, тема придумана Гайскими дознавателями. При контакте кенгурятника с "объектом" (особенно в условиях не очевидности), как правило, на авто не остается следов контакта, что в свою очередь затрудняет процесс дознания.
Пользователь offline
К началу страницы
+Ответить с цитированием
Fisher
сообщение 26.05.2009 - 09:11
Сообщение #6


Гость






Ув. FILIN!
Соглашусь с вами, на счет скорости и веса авто. Так же можно вспомнить про "объект" - его возраст, вес, рост, состояние алкогольного опьянения и т.д. Но как можно убрать из поля зрения количество травмирующих поверхностей автомобиля при его контакте с телом человека. Если кенгурятник представляет из себя одиночный изогнутый патрубок, то понятно. Ну а если он представляет из себя сложную конструкцию, то тут сложно согласится. В описанном мной случае установлена вероятность 4 мест приложения травмирующей силы - верхняя треть голени, средняя треть бедра, подвздошная область и грудная клетка.
PS: Все в мире относительно. Если относительно живого, то на мой взгляд подобные вышеизложенным повреждения существенные, а если труп, то возможно и нет - что один перелом, что три.


К началу страницы
+Ответить с цитированием




- Обратная связь Сейчас: 2.05.2024 - 22:26