Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Повреждения от кенгурятника |
Doctor_RAV4 |
14.05.2009 - 12:17
Сообщение
#1 |
Вновь прибывший Группа: Пользователи Регистрация: 14.05.2009 Пользователь №: 14 738 |
Уважаемые коллеги! В настоящее время готовится в Думе готовится постановление о запрещении кенгурятников на автомобилях в связи с их повышенной травмоопасностью. Из курса судебки и здравого смысла тяжесть повреждения должна напрямую зависеть от скорости машины в момент наезда, высоты и формы кенгурянтика. Есть ли действительно связь тяжести повреждение при наезде на пешехода машины с кенгурятником и без него.
Не могли бы Вы поделится своим мнение по этому поводу. С уважением Алексей. (Клуб любителей Тайота РАВ4) |
Doctor_RAV4 |
22.05.2009 - 11:50
Сообщение
#2 |
Вновь прибывший Группа: Пользователи Регистрация: 14.05.2009 Пользователь №: 14 738 |
Коллеги, а почему нет ни одного ответа! ?
|
Fisher |
22.05.2009 - 13:25
Сообщение
#3 |
Гость |
Уважаемый Doctor_RAV4!
Поделюсь с вами своим мнением по поводу кенгурятника, если позволите. 1. Кенгурятник - это изобретение Австралийцев, дабы не портить своих "коней" о прыгучих кенгуру, а значит пользы от них в наших условиях = 0. 2. В моей практике встречался один случай, в котором человек серьезно пострадал (остался живым), а именно - множественные оскольчатые переломы бедренной и обеих берцовых костей, переломы костей таза и ребер. Человек остался инвалидом и я ему установил ТЯЖКИЙ вред здоровью по признаку значительной, стойкой утраты общей трудоспособности свыше 1/3; думаю и инвалидность он получил. Опять же, из моей практики, более был поломан только гимнаст, упавший с высоты купола цирка (тоже сравниваю с живым, т.к. объективней будет). Мое личное умозаключение: действительно кенгурятники предают авто мощный и агрессивный вид, но стоит ли ради красоты подвергать опасности окружающих людей!? Помните, среди окружающих могут оказаться наши родные и близкие! |
FILIN |
22.05.2009 - 19:10
Сообщение
#4 |
ГУРУ ФСМ Группа: Модераторы Регистрация: 22.08.2004 Из: Владимирская губерния Пользователь №: 116 |
Конструктивные особенности дизайна переднего капота не влияют на тяжесть повреждений.
Влияют только скорость и вес автомашины. |
Krim |
22.05.2009 - 22:13
Сообщение
#5 |
Авторитетный участник Группа: Участники Регистрация: 14.02.2004 Пользователь №: 46 |
Присоединяюсь к мнению Филина. У самого Равчик. По моему мнению, тема придумана Гайскими дознавателями. При контакте кенгурятника с "объектом" (особенно в условиях не очевидности), как правило, на авто не остается следов контакта, что в свою очередь затрудняет процесс дознания.
|
Fisher |
26.05.2009 - 09:11
Сообщение
#6 |
Гость |
Ув. FILIN!
Соглашусь с вами, на счет скорости и веса авто. Так же можно вспомнить про "объект" - его возраст, вес, рост, состояние алкогольного опьянения и т.д. Но как можно убрать из поля зрения количество травмирующих поверхностей автомобиля при его контакте с телом человека. Если кенгурятник представляет из себя одиночный изогнутый патрубок, то понятно. Ну а если он представляет из себя сложную конструкцию, то тут сложно согласится. В описанном мной случае установлена вероятность 4 мест приложения травмирующей силы - верхняя треть голени, средняя треть бедра, подвздошная область и грудная клетка. PS: Все в мире относительно. Если относительно живого, то на мой взгляд подобные вышеизложенным повреждения существенные, а если труп, то возможно и нет - что один перелом, что три. |
Сейчас: 2.05.2024 - 22:26 |