суд мед эксперт

Полная версия: суд мед эксперт


Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
avega
привет
я студент мма им сеченова, последний курс. факультет мпф. в общем у нас сейчас идет курс суд-мед-экспертизы, и это второй предмет после психиатрии который заинтересовал за 6 лет =)

у нас чтобы суд-мед экспертом стать, надо еще переучиваться 2 года теперь на лечке.

я вот думаю - оно вообще стоит того? то, что профессия сама по себе интересная и как бы это сказать... неординарная - думаю факт. а что с деньгами там? препод говорит что типа 30 тыс в мес это хорошая зарплата в среднем... честно - как всегда не верю =) расскажите плз о профессии) можно в личку. спс.


nataliushka-vert
Цитата(avega @ 10.09.2010 - 21:55)
привет
я студент мма им сеченова, последний курс. факультет мпф. в общем у нас сейчас идет курс суд-мед-экспертизы, и это второй предмет после психиатрии который заинтересовал за 6 лет =)

у нас чтобы суд-мед экспертом стать, надо еще переучиваться 2 года теперь на лечке.

я вот думаю - оно вообще стоит того? то, что профессия сама по себе интересная и как бы это сказать... неординарная - думаю факт. а что с деньгами там? препод говорит что типа 30 тыс в мес это хорошая зарплата в среднем... честно - как всегда не верю =) расскажите плз о профессии) можно в личку. спс.



нет, больше платят - 60-80 т.р., это лаборант 40 получает..........
в МОСКВЕ эта профессия самая ценная.


Медик
Цитата(avega @ 10.09.2010 - 20:55)
30 тыс в мес это хорошая

Ставка терапевта+25% за вредность.

Цитата(nataliushka-vert @ 10.09.2010 - 21:12)
нет, больше платят - 60-80 т.р., это лаборант 40 получает..........
в МОСКВЕ эта профессия самая ценная.

Для Москвы это мало.А по поводу ценности-это кому как.


nataliushka-vert
Цитата(медик @ 10.09.2010 - 22:44)
Ставка терапевта+25% за вредность.
Для Москвы это мало.А по поводу ценности-это кому как.



СЭС - работа гипер серьёзная и химически вредная


sopiens
Цитата(nataliushka-vert @ 10.09.2010 - 22:12)