Подготовили небольшой список "как и что должно быть", дополните пожалуйста, если что-то забыли
Заранее благодарен.
протоколы лабораторных исследований и испытаний (замеры физических факторов, искусственной освещенности, микроклимата);
паспорта вентиляционных систем и протоколы их исследования;
личные медицинские карточки с результатами медосмотра;
заключительные акты медицинского осмотра сотрудников в соответствии с приказом МЗ РФ от 14.03.1996 г. № 90;
договора на вывоз бытовых и утилизацию медицинских отходов;
договор на централизованную стирку;
накладные о сдаче отработанных люминесцентных и бактерицидных ламп;
журнал учета качества стерилизации изделий медицинского назначения;
журналы учета работы бактерицидных ламп (в каждом структурном подразделении);
журналы учета проведения генеральных уборок (в каждом структурном подразделении);
журнал регистрации инструктажей по технике безопасности;
Инструкция на дезинфицирующие средства.
Уголок потребителя (лицензия, прейскурант цен, положение об оказании платных медицинских услуг, сведения о контролирующем органе – Роспотребнадзор, Росздравнадзор, место нахождения, адрес, режим работы)
Все подписано (швабры, тряпки, ведра и т.д.).
План эвакуации при пожаре.
Срок годности огнетушителя в журнале.
Журнал административного контроля.
Схема утилизации отходов.
Правила работы с отходами в секционной.
Укладки, аптечка.
Ключи от решеток возле замков.