О, как мне нравятся ругатели "фашистов", никогда их не эксплуатировавшие!
Да, к примеру, первый туарег частенько ел мозг (особенно электрикой) - так что? ...но значит, а не машина, так?
Вы когда автомобили сравниваете, вы какие параметры учитываете? Вот и давайте по-честному: по таким-то параметрам - это, по таким-то - это. Корейцы - это зачастую больше машины за те же деньги (зачастую - это в сравнении с немцами, и тоне всегда, а уж с японцами давно сравнялись). Есть удачные и откровенно провальные модели. Продавать эквос за 3 млн. с подсветкой в виде елочки, жесткими некрасивыми и неудобными пластиками без особенных изысков по технике - это тоже Корея. А тот же Туарег за 3 млн. нафарширован таким буржуйским непотребством, что на одной только водительской двери кнопочки в два ряда)) Естественно, эксплуатируя Акцент, мы, узнав, что в Туареге "умер" один из полусотни электронных датчиков, скажем - да!.. вот оно - хваленое немецкое качество!!! не так ли?
У всех есть преимущества и недостатки. Что там про калужскую сборку? Поролон из сидений сыпется? "У меня есть сервис - я знаю". Отлично. Есть пара десятков только московских форумов по шкоде с факами и тех. проблемами. Там несколько тысяч владельцев описывают свои проблемы. Посчитайте вместе с ними, есть ли значимые отличия в сборке (неважно, кстати, крупноузловой или по полному циклу)? Кто не в курсе, основное отличие - это замена деталей и материалов за счет локализации производства (например, кордиант вместо мишлена или отечественное стекло вместо богемского
) А вы знаете, с кем договор на поставку того же стекла в России у ВАГа? И как сертифицировано это предприятие? И кто еще с него стекло покупает?
Больше всего мне НЕ нравится, что мы всегда все знаем. Даже в специальности не нужно выставлять себя всезнайкой и заучкой - а уж тем более в такой далекой от нас отрасли.
Давайте по-честному писать: это хорошо потому, что дешево, а это - потому, что удобно и т.д. Ни одна немецкая марка практически ни с одной моделью по эргономике внутреннего пространства, эстетике восприятия, удобству обслуживания и пр. характеристикам, делающим осязаемым удовольствие от владения авто, не уступит ни одной корейской/японской марке. Корейцы еще и цены дерут - за седан с-класса в хорошей комплектации нонче уже млн. нужно отдать (серато, например). Это - цена октавии в ОЧЕНЬ хорошей комплектации, джетта почти в максималке. Да,в конце концов, это пассат в минималке с просто офигительным двигателем 1,8 тси, который едет так, как не едет НИ ОДИН из серийных двигателей хендая/киа. А сравнивать пассат и серрато... Ну, уже одни названия моделей за себя все говорят))
Японцы - хорошо. Но рекламировать старопром... Нет,я все понимаю - на безденежье и телега в радость. Но даже поднявшись до 450-500 т.р. можно купить в очень хорошем состоянии довольно свежее авто (того же я пика) с левым рулем. Кредит - на 3-5 лет по 10-15 т.р. (считали - знаем). Можно авто, можно потреб. Ну не такие это миллиарды, чтобы не иметь совсем никакой возможности их накопить. Все же у нас средняя з/п по стране не 7 т.р. Стоит ли мучиться с 15-тилетней телегой? А если предлагаете "свежий" правый руль - тут я вообще не понимаю. Разница в цене - менее 20% с левым аналогом. Аргументов "против" (от удобства до безопасности и транспортировки в евр. часть) я приведу с ходу десяток - стоит оно того? По мне - точно нет.
Снаружи мне многие корейцы нравятся. Сядешь внутрь - все... Неудобная елка. Нравится? Бога ради, только не убеждайте меня, что это красиво/удобно. Не. Некрасиво и неудобно. И за НЕмаленькие деньги. Со шкодой, по крайней мере, точно сравнимые.
Япики - и снаружи и внутри местами очень даже да. Но. Вся техника на внешний рынок - старье старьем по меркам развития цивилизации. Нет турбомоторов (про гранд витару с турбиной в 100-120 рэ на замене не вспоминать), а атмо уже имеют место быть при смерти по всему глобальному шарику. Красоты, что продается на внутреннем рынке, нам не возят. Везти правый руль с этой красотой сейчас реально дорого и к тому же еще куча минусов.
В сторону япи/корея я смотрю только по-поводу полного привода, ибо здесь явно имеется перевес предложений в туже/меньшую цену. НО. На сегодня мне лучше за 1.040 тыс. тигуан (постоянный полный халдекс, ручка, 1,4 турбо 140 л.с.) или антара (полный вискомуфта, 2,0 атмо, 140 - везет хуже тигуана), чем ix35/спортаж, например. Ибо удовольствие несравнимо. Да и едут они... в разы лучше
(даже антара). Кто не верит - в руки конфигураторы с сайтов оф. дилеров и тест-драйвы в салонах. Да, и в сравниваемых парах у немцев ДЕШЕВЛЕ и КАСКО и ТО...
Всем пис)