Секреты бальзамирования трупов



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > ритуальные услуги
Krasikov
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, какие методики бальзамирования (вскрытых и не вскрытых) трупов Вы предпочитаете и почему?? А также какие составы растворов и в каких ситуациях предпочитаете??
Вообщем делимся опытом...


Дмитрий
Цитата
Вообщем делимся опытом...
Начинайте.


Smeks1
Цитата(Krasikov @ 13.05.2013 - 18:00)
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, какие методики бальзамирования (вскрытых и не вскрытых) трупов Вы предпочитаете и почему?? А также какие составы растворов и в каких ситуациях предпочитаете??
Вообщем делимся опытом...

А Вы? Любопытно будет поинтересоваться...


Chivas
Вероятно, у ТС, как указавшего профессию "студент-медик" опыта по бальзаму то и нет.


ДИН
Коли студент-медик - почитайте И.И. Медведева "Основы патологоанатомической техники" Медицина Москва 1969 год. Там и о растворах и о технике есть.


Медик
Добавлю.
"Руководство по секционному курсу" А.Т.Хазанов,И.А.Чалисов,1984г.


Chivas
Коллеги, забыли про это руководство - Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Krasikov
Извиняюсь за задержанный ответ, т.к. был несколько дней на дежурствах. На данный момент являюсь ординатором кафедры судебной медицины и по совместительству работаю санитаром морга.