Паразиты

Полная версия: Паразиты


Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
Shults99
Здравствуйте.

На сайтах, посвященных борьбе с паразитами можно часто встретить подобные заявления:
"Все врачи, неважно какой бы специальности они не были, должны признать тот факт, что 90% вскрытых патологоанатомами трупов кишат крупными червями, простейшими и одноклеточными."

Действительно ли это так?

Часто приходилось слышать напуганных знакомых и людей у которых они вышли после разных процедур. Просьба просветить в данном вопросе.


Спасибо за ответ.



йцук
Цитата(Shults99 @ 10.04.2007 - 12:29)

... факт, что 90% .. трупов кишат .. червями, простейшими и одноклеточными."
За всю свою жизнь не встречал подобной научной статистики autopsy.gif .
Учитывая простейшие и одноклеточные возможно. И что из того?


Shults99

Я не на счет статистики, а на счет практики.
Вообще-то, я студент-психолог и меня просто интересует встречаются ли в человеке так часто глисты - нематоды, аскариды и т.п. Ведь, как пишут от них может быть хроническая усталость и др. болезни.
Про простейшие одноклеточные, вроде, понятно - а как насчет остальных?


LostB
Цитата(Shults99 @ 10.04.2007 - 15:00)

Я не на счет статистики, а на счет практики.
Вообще-то, я студент-психолог и меня просто интересует встречаются ли в человеке так часто глисты - нематоды, аскариды и т.п. Ведь, как пишут от них может быть хроническая усталость и др. болезни.
Про простейшие одноклеточные, вроде, понятно - а как насчет остальных?


Если вас это так беспокоит, обратитесь к врачу, пусть посмотрит smile.gif


Expert 126sml
Цитата(Shults99 @ 10.04.2007 - 15:29)



"Все врачи, неважно какой бы специальности они не были, должны признать тот факт, что 90% вскрытых патологоанатомами трупов кишат крупными червями, простейшими и одноклеточными."