ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПАДЕНИИ С БОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
ЯнЧиК
Всем доброе время суток! Пытаюсь делать научную работу на тему "СМЭ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ ПАДЕНИИ С БОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ", кто-нибудь может помочь материалом по данной теме? Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


FILIN
Странная просьба от "просто интересующегося".
Каким материалом - литература, практические случаи и пр.?


ЯнЧиК
Почему "просто интересующегося"? Мне нужно все, чтобы научная работа не плохая получилась - и литература, и практика, и случаи и даже снимки))) я чусь в институте МВД, и поэтому к медицине, как ктаковой отношения не имею, вот и требуется помощь знающих людей)))


FILIN
Цитата
"просто интересующегося"

А это из Вашего профайла.
Объясните подробнее, чем Вы занимаетесь и что хотите создать (реферат,курсовую, диссер?).


ЯнЧиК
Я учусь на 4м курсе института МВД по специальности юрист))) пишу научную работу по предмету СУДЕБНАЯ МЕДИЦИНА. Тема: " СМЭ повреждений при падении с высоты"


Толстый
Цитата(ЯнЧиК @ 2.11.2008 - 14:16)
Я учусь на 4м курсе института МВД по специальности юрист))) пишу научную работу

У Вас и на титульном листе будет написано: "научная работа"?


ЯнЧиК
Конечно будет! Тока надо сначала работу сделать....в интернете оч мало информации по данной теме...(((


BoYP
А не пробовали - сначала пообщаться с судебными медиками-практиками по месту учёбы? Всё же несколько проще процесс организовать, чем кричать "АУ!", Вам не кажется?


ЯнЧиК
так вот именно, мне преподователь тему то дал, не буду же я у него все просить, то что он мог, он мне дал, не буду же я черезчур наглеть... Я конечно же кое что сама нашла, но этого мало...


ksr123
Сорри, что поднимаю тему, но не могу не написатьsad.gif(( Мне жаль МВД, если там учатся такие студентки... язык - как у восьмиклассницы...


Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.