Ищу наставника...:)

Полная версия: Ищу наставника...:)


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
Амалия
Доброго времени суток!Я студентка мед.колледжа,после окончания поступаю в академию.Собираюсь стать СМЭ.Очень хочу написать научную работу,либо хотя бы для начала быть помощником СМЭ.(безвозмездноsmile.gifПожалуйста,помогите!(Санкт-Петербург)


ТМВ
Цитата(Амалия @ 27.03.2010 - 22:42)
Доброго времени суток!Я студентка мед.колледжа,после окончания поступаю в академию.Собираюсь стать СМЭ.Очень хочу написать научную работу,либо хотя бы для начала быть помощником СМЭ.(безвозмездноsmile.gifПожалуйста,помогите!(Санкт-Петербург)


Лев Толстой сказал: "Если можешь не писать - не пиши!" Хотя есть мнение, что эта фраза принадлежит Хэмингуэю.

Здравствуйте, Амалия!

Помощники СМЭ - лаборанты, медрегистраторы и санитары.
За редким исключением wink.gif они не пишут научных работ...

Помогаю:

Для начала определитесь по времени собственных действий на ближайшее десятилетие:
1. Окончить мед.колледж.
2. Поступить в академию.
3. Доучиться до 5 курса.
4. Понюхать (хотя бы приблизительно), чем пахнет профессия СМЭ
5. Закончить академию и получить направление на работу в бюро СМЭ.
6. Поработать СМЭ (хотя бы совсем немножко, если получится - безвозмездно! blink.gif )
7. Прочитать несколько книжек по СМЭ из уже написанных
8. Решить, наконец, правы Лев Толстой с Хэмингуэем или нет? wacko.gif

Удачи!


Доктор Немо
Цитата(Амалия @ 27.03.2010 - 21:42)
Очень хочу написать научную работу

Для начала выполните всё пункты, которые Вам расписал TMB. Плюс ко всему, можете начать уже где-то с 3-го курса начать посещать студенческий научный кружок по судебной медицине...
А там жизнь покажет.



Бабай
[quote name=...
А там жизнь покажет.[/quote]
Мпаньяк Вы или просто дурила sad.gif


Радомир
Про что научный труд замышляется? smile.gif


Бабай
Цитата(Радомир @ 30.03.2010 - 02:35)