ваш совет

Полная версия: ваш совет


Форум судебных медиков России > О жизни... и смерти > Курилка
vlaro
доброго времени суток,хочу знать ваше мнение по данному вопросу.я студентка 6 курса педиатрии,но очень хочу стать суд.мед.экспертом,все меня отговаривают,мол черви и все такое........,бомжи .......,ну и т.д.вообщем находят кучу причин меня отговорить,ваше мнение,точнее совет????


Deni
Цитата(vlaro @ 7.01.2011 - 20:13)
...ваше мнение,точнее совет????

УДАЧНО ВЫЙТИ ЗАМУЖ, ЗАВЕСТИ ДЕТЕЙ, ХОДИТЬ НА ФИТНЕС, СПА И ПО ВЫСТАВКАМ. И ВЫБРОСИТЬ ИЗ ГОЛОВЫ ВСЮ ЭТУ ДРЕБЕДЕНЬ ПРО СУДЕБКУ. А САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ПОДАТЬСЯ В ПЕДИАТРЫ!!! rotate.gif


vlaro
спасибо за совет,но я уже была замужем,больше туда не хочу....и ребенок у меня тоже есть.а так же мечта,так конкретнее можете ответить smile.gif


Evik
Цитата(vlaro @ 7.01.2011 - 16:13)
доброго времени суток,хочу знать ваше мнение по данному вопросу.я студентка 6 курса педиатрии,но очень хочу стать суд.мед.экспертом,все меня отговаривают,мол черви и все такое........,бомжи .......,ну и т.д.вообщем находят кучу причин меня отговорить,ваше мнение,точнее совет????

Мое мнение? Пожалуйста! Вы еще не хотите стать экспертом. Вы пока еще только "хотите хотеть". Поработайте годика 3 участковым терапевтом или хирургом в поликлинике, а потом можно будет вернуться к этому разговору.


vlaro
я хочу уже лет 5-7,а вот в отделении работать.....или смотреть как некоторые родители своих детей гробят, не хочу,хочу узнать все плюсы и минусы этой профессии.


Lenusja
Представьте только: поздняя осень, ночь, идет дождь, а Вы с сотрудниками милиции в своих новых сапогах бродите по болоту... Романтика!!!! А труп гнилой, грязный...
Вы еще не передумали?! Нет?! blink.gif Тогда не слушайте никого: хотите быть судебником - будьте. В конце концов Вам работать, а не советчикам. Со временем Вы перестанете реагировать на все колкости и выпады в адрес нашей профессии. smile.gif