Опять ДТП

Полная версия: Опять ДТП


Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Консультационный центр
Dr.benz
Я врач, 3.11 попал в аварию: ехал на мотоцикле, впереди меня в неразрешённом месте развернулась машина, в результате столкновения у меня следующая травма: (диагноз из и/б): "Открытый 1А перелом 5-й плюсневой кости, закрытый оскольчатый перелом 2-3 плюсневых костей со смещением отломков, закрытый оскольчатый перелом ладьевидной кости со смещением отломков, вывих в суставе Лисфранка левой ноги." перенёс 3 операции за 2 недели, впереди ещё 2 как минимум.

Первый вопрос, естественно о тяжести вреда.
Второй - следует возбуждать гражданское deal1.gif или уголовное priso1.gif дело или и то и другое?

Спасибо.


Торн
Цитата

"Открытый 1А перелом 5-й плюсневой кости, закрытый оскольчатый перелом 2-3 плюсневых костей со смещением отломков, закрытый оскольчатый перелом ладьевидной кости со смещением отломков, вывих в суставе Лисфранка левой ноги."

Вероятнее всего - средний вред здоровью.
Цитата

следует возбуждать гражданское или уголовное дело или и то и другое?

Решение данного вопроса находится в компетенции правоохранительных органов.


Dr.benz
Если можно, аргументируйте оценку. Согласно медицинским критериям :
6.11. Значительная стойкая утрата общей трудоспособности не менее чем на одну треть (стойкая утрата общей трудоспособности свыше 30 процентов).
К тяжкому вреду здоровья, вызывающему значительную стойкую утрату общей трудоспособности не менее чем на одну треть, независимо от исхода и оказания (неоказания) медицинской помощи, относят следующие повреждения:

6.11.11. открытый вывих плеча или предплечья, или кисти, или бедра, или голени, или стопы с разрывом связочного аппарата и капсулы сустава.

Ко мне не подходит? У меня полный вывих в стопе, сустав прямо ступенькой. И ещё поясните, пожалуйста, про % утраты трудоспособности в данном случае. Спасибо.


FILIN
Доктор.
Цитата