![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Правила |
![]() |
Форум предназначен для размещения примеров выводов. Любой участник может выложить здесь свои варианты. Обсуждение и споры допускаются только в теме "Обсуждение...". В остальных темах - ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ, без комментариев сушествующих сообщений.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
сила нанесения повреждения, отвечают эксперты |
![]() |
| alx71 |
17.07.2010 - 15:25
Сообщение
#76 |
|
|
Мой знакомый боксер измеряет силу удара в килограммах и утверждает, что любой человек способен ударить как минимум с силой, равной его собственному весу.
Жираф большой, ему видней. |
![]() |
![]() |
| FILIN |
17.07.2010 - 21:19
Сообщение
#77 |
|
|
Цитата боксер измеряет силу удара в килограммах И футболисты то же. Просто пользуются старыми советскими динамометрами, шкала которых действительно в Кг. |
![]() |
![]() |
| Югросс |
18.07.2010 - 22:00
Сообщение
#78 |
|
|
А в чём измеряет силу (если измеряет) психбольной нанося удары и с чем сравнивать потом эту силу?
|
![]() |
![]() |
| FILIN |
18.07.2010 - 22:47
Сообщение
#79 |
|
|
Цитата А в чём измеряет силу (если измеряет) психбольной нанося удары и с чем сравнивать потом эту силу? А разве между ними и боксерами, футболистаи и бойцами спецподражделений имеется какая-то разница? В смысле силы нанесение ударов? |
![]() |
![]() |
| Югросс |
19.07.2010 - 07:16
Сообщение
#80 |
|
|
А с чем ёё сравнивать-с футболистами, боксёрами или бойцами спецподразделений?
А в айкидо обороняющийся использует силу нападающего- как её тогда расценивать? Рассуждения в этом русле идут в никуда- тут лучше уж "сила, достаточная для формирования повреждения", как бы это "по-сельски" не казалось! |
![]() |
![]() |
| FILIN |
19.07.2010 - 08:29
Сообщение
#81 |
|
|
Цитата тут лучше уж "сила, достаточная для формирования повреждения", Есть довольно длинное и довольно муторное обсуждение этого вопроса. Гляньте ради интереса. Когда читали "Автоттавму" Солохина, наверняка обратили на приведенный практический случай, в котором фигурирует перелом черепа и возможный переезд л/а. Солохин не стал ссылаться на достаточность силы для перелома перепа (следователю и без него это было известно), а 1600кг (вес автомашины) разделил на 4 (колеса), что дало силу давления в 400кг у каждого колеса. Так как из ранее проведенных (еще в 19м веке) научных исследований было установлено, что такой силы недостаточно для перелома черепа, переезд о/а он категорически исключил. |
![]() |
![]() |
| самцов |
19.07.2010 - 09:10
Сообщение
#82 |
|
|
а 1600кг (вес автомашины) разделил на 4 (колеса), что дало силу давления в 400кг у каждого колеса. л. Когда колесо забирается на высоту диаметра головы сила давления данного колеса будет гораздо выше 400кг,так-что глубокоуважаемый Салохин должен был подключить физиков и математиков. |
![]() |
![]() |
| Пастух |
19.07.2010 - 10:06
Сообщение
#83 |
|
|
А в л/а еще и водитель мог быть в 130 кг. весом
|
![]() |
![]() |
| alx71 |
19.07.2010 - 10:12
Сообщение
#84 |
|
|
Автомобиль массой 1600 кг воздействует на дорогу с силой 16000 Н. Если принять автомобиль полностью симметричным (что не соответствует действительности), то каждое колесо воздействует на дорогу с силой 4000 Н.
Результат взаимодействия автомобиля с дорогой определятся давлением, создаваемым автомобилем. Давление равно отношению силы к площади контакта шины с дорогой. Чем больше площадь, тем меньше давление, и именно благодаря широким гусеницам танки способны проходить по мягкому грунту. Для легкового автомобиля площадь контакта одного колеса составляет примерно 0.2мx0.2м = 0.04 м2 (сходил померил на своей 21099, резина 175x70R13, давление в шинах 2 атм), и соответственно давление одного колеса на грунт 0.04x4000 = 160 Паскалей. Совершенно аналогично и для случая наезда автомобиля на человека. Говорят, раньше в цирке был номер, когда на человека клали прочный деревянный щит и на него въезжал автомобиль. Силя тяжести большая, однако и площадь контакта большая, и давление (т.е. сила на единицу площади) получалось небольшое. Рискну предоположить, что в пределах одного класса автомобилей площадь контакта колеса с дорогой изменяется в относительно небольших пределах. Также рискну предположить, что можно разделить людей на группы, в пределах которой размеры и прочностные характеристики черепов можно принять одинаковыми. Таким образом, зная массу автомобиля, можно будет с большой долей уверенности сказать сразу, раздавит он череп или нет. |
![]() |
![]() |
| Югросс |
19.07.2010 - 10:19
Сообщение
#85 |
|
|
А ещё надо будет учесть и характер дороги, скорость автомобиля и др., что могло повлиять на взаимодествие колеса и черепа!
|
![]() |
![]() |
| alx71 |
19.07.2010 - 10:22
Сообщение
#86 |
|
|
Когда колесо забирается на высоту диаметра головы сила давления данного колеса будет гораздо выше 400кг,так-что глубокоуважаемый Салохин должен был подключить физиков и математиков. Выражение "сила давления" некорректно. При поднятии одного колеса сила тяжести, действующая на него в нижней точке, будет уменьшаться. Возьмите длинный узкий тяжелый предмет и попробуйте вдвоем поднять его по лестнице. Вначале стойте вниху, потом вверху. Сравните, где будет тяжелее. |
![]() |
![]() |
| самцов |
19.07.2010 - 10:51
Сообщение
#87 |
|
|
Выражение "сила давления" некорректно. При поднятии одного колеса сила тяжести, действующая на него в нижней точке, будет уменьшаться. Возьмите длинный узкий тяжелый предмет и попробуйте вдвоем поднять его по лестнице. Вначале стойте вниху, потом вверху. Сравните, где будет тяжелее. А возмите шифонер и пробуйте поднять его за одну ножку |
![]() |
![]() |
| alx71 |
19.07.2010 - 11:05
Сообщение
#88 |
|
|
Чтобы поднять стул одной рукой на ножку, нужно вначале наклонить его так, чтобы кисть оказалась под центром тяжести.
|
![]() |
![]() |
| FILIN |
19.07.2010 - 13:55
Сообщение
#89 |
|
|
Коллеги.
Извините, конечно, но Вы так здорово разбираетесь в механике, теоретичекой физике и автомобилях, что теряешься даже. |
![]() |
![]() |
| DrrRom |
19.07.2010 - 20:45
Сообщение
#90 |
|
|
Автомобиль массой 1600 кг воздействует на дорогу с силой 16000 Н. Если принять автомобиль полностью симметричным (что не соответствует действительности), то каждое колесо воздействует на дорогу с силой 4000 Н. А еще можно расчитать импульс массы (силы) который напрямую зависит от скорости движения авто, и основную роль сдесь будет играть не давление колеса, требующееся для повреждения черепа, а удар колесом. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
| Сейчас: 3.11.2025 - 14:49 |