Добрый день уважаемые коллеги! У следователя возник вопрос о возможности образования повреждений в условиях ДТП при фиксировании тела ремнем безопасности и отсуствия такового???? Как быть! Как отвечать в категоричной форме, или нет?
tanatolog76
24.09.2010 - 08:56
Цитата(diesel126 @ 24.09.2010 - 09:41)
Добрый день уважаемые коллеги! У следователя возник вопрос о возможности образования повреждений в условиях ДТП при фиксировании тела ремнем безопасности и отсуствия такового???? Как быть! Как отвечать в категоричной форме, или нет?
Уважаемый diesel126, а повреждения-то какие у пострадавшего?
Dima
24.09.2010 - 09:03
Цитата(diesel126 @ 24.09.2010 - 09:41)
Добрый день уважаемые коллеги! У следователя возник вопрос о возможности образования повреждений в условиях ДТП при фиксировании тела ремнем безопасности и отсуствия такового???? Как быть! Как отвечать в категоричной форме, или нет?
Так ведь смотря, что есть на самом деле у конкретного пострадавшего!
mazevich
24.09.2010 - 10:01
надо бы еще глянуть что из себя представляет автомобиль (внутреннюю компоновку) и для начала определиться с местом посадки потерпевшего - для этого материалы дела запросит стоит.
FILIN
24.09.2010 - 11:13
Уважаемый diesel126. Я не очнь хорошо вопрос лсдеоваеля понял. Процитирцйте его полносью.
Пастух
24.09.2010 - 12:10
diesel126, понятно, что иной раз СМЭ гадают на кофейной гуще. хотелось бы взглянуть на постановление о назначении СМЭ, и соответственно на вопросы, поставленные для разрешения
ахмед
26.09.2010 - 17:03
diesel126.
Цитата
У следователя возник вопрос о возможности образования повреждений в условиях ДТП при фиксировании тела ремнем безопасности и отсуствия такового???? Как быть! Как отвечать в категоричной форме, или нет?
При фиксации тела ремнём безопасности возникает характерное повреждение на передней поверхности груди и живота, называемое симптомом "субмарины" или симптомом "погружения", в зависимости от расположения/направления повреждения в виде полосчатого кровоподтёка или ссадины на теле потерпевшего, можно сделать категоричный вывод, если фиксации ремнём не было, тогда у водителя будут одни повреждения, у рядом сидящего пассажира другие, а у пассажиров заднего сидения третьи, это тоже можно решить и ответить в категоричной форме.
FILIN
26.09.2010 - 17:10
Уважаемый ахмед. Ваш ответ - оффтоп. Вопрос поставлен совсем о другом.
ахмед
26.09.2010 - 18:10
Цитата
Ваш ответ - оффтоп. Вопрос поставлен совсем о другом.
Как понял, так и пишу
Цитата
У следователя возник вопрос о возможности образования повреждений в условиях ДТП при фиксировании тела ремнем безопасности и отсуствия такового????
думаю речь шла о теле человека?!
FILIN
26.09.2010 - 18:53
Следователя явно интересует вопрос - был ли постравший фиксирован ремнем безопасности или нет? На это указывает сама постановка вопроса:
Цитата
о возможности образования повреждений в условиях ДТП при фиксировании тела ремнем безопасности и отсуствия такового????
Но её же можно понять и по другому - образовались бы повреждения у пострадвшего, если бы он был фиксирован ремнем безопасности?
Но diesel126 куда-то пропал, оставив нас разбираться с его кроссводами.
diesel126
28.09.2010 - 11:13
Но её же можно понять и по другому - образовались бы повреждения у пострадвшего, если бы он был фиксирован ремнем безопасности?
Да, уважаемы FILIN, вопрос был поставлен именно так, в этом случае как следует давать ответ??? повреждения у пострадавшего - перелом левого бедра, перелом правого плеча, ссадины лица.
Доктор Немо
28.09.2010 - 11:23
Цитата(diesel126 @ 28.09.2010 - 13:13)
Да, уважаемы FILIN, вопрос был поставлен именно так, в этом случае как следует давать ответ??? повреждения у пострадавшего - перелом левого бедра, перелом правого плеча, ссадины лица.
diesel126, Вы же зарегистрировались на форуме как СМЭ. Опишите повреждения как подобает специалисту и сформулируйте вопрос однозначно. Тогда получите адекватный ответ.
FILIN
28.09.2010 - 12:37
Уважаемый diesel126. Этот вопрос в зубах навяз еще в 70е годы. Тогда еще считалось, что раз и пострадавший нарушил ПДД, то речь иет об обоюдной вине. ВС разъяснил эту галиматью. НО в последние годы наблюдаю странное явление - старая галиматься возвращается, почти не меняя обличия.
На вопрос следователя: методологий, позволящих ответить на данный вопрос, не разработано.
ахмед
28.09.2010 - 13:31
diesel126.
Цитата
образовались бы повреждения у пострадавшего, если бы он был фиксирован ремнем безопасности? повреждения у пострадавшего - перелом левого бедра, перелом правого плеча, ссадины лица.
Пострадавший, кто он, водитель или пассажир? А у следователя не возникал вопрос, если бы потерпевший не был в машине, то могли бы эти повреждения образоваться у потерпевшего? Действительно галиматья как сказал ув. FILIN!
mazevich
28.09.2010 - 14:43
подобного рода вопрос как-то задал следователь относительно потерпевшего, пассажира мопеда, дословно не воспроизведу, но суть вопроса в следующем - Если бы потерпевший находился в шлеме, образовались ли тогда повреждения на лице? Уж очень следователя и водителя авто сбившего мопед не обрадовало неизгладимое повреждение на лице. Прочитав вопрос порекомендовал следователю добавить еще вопрос в постановление - А если бы потерпевший в этот день остался дома, образовались ли повреждения на лице? следователь даже несколько расстроился, вопрос так и оставил.
diesel126
1.10.2010 - 22:58
Цитата(FILIN @ 28.09.2010 - 13:37)
Уважаемый diesel126. Этот вопрос в зубах навяз еще в 70е годы. Тогда еще считалось, что раз и пострадавший нарушил ПДД, то речь иет об обоюдной вине. ВС разъяснил эту галиматью. НО в последние годы наблюдаю странное явление - старая галиматься возвращается, почти не меняя обличия.
На вопрос следователя: методологий, позволящих ответить на данный вопрос, не разработано.
Спасибо большое Уважаемый FILIN!!! А то следователи что-то крутят, да крутят. Пострадавший четко и ясно сидел на пассажирском месте - пассажир переднего сидения, а следователи с адвокатами что-то теперь придумывают, так как там причинен тяжкий вред здоровью!!!!