Помогите пожалуйста с информацией



Форум судебных медиков России > Судебная медицина и судебно-медицинская экспертиза > Все остальное о судебной медицине > в помощь студенту
Юлия19
Здравствуйте.Я студентка мед.университета,3 курс пед.фак.меня заинтересовала судебная медицина,но пока ориентируюсь в этом не очень хорошо.Подскажите пожалуйста,если я хочу стать судмедэкспертом,возможно ли это студенту педфака?и если возможно,то в каком направлении мне идти дальше?


tanatolog76
Цитата(Юлия19 @ 7.07.2011 - 22:57)
Здравствуйте.Я студентка мед.университета,3 курс пед.фак.меня заинтересовала судебная медицина,но пока ориентируюсь в этом не очень хорошо.Подскажите пожалуйста,если я хочу стать судмедэкспертом,возможно ли это студенту педфака?и если возможно,то в каком направлении мне идти дальше?

Юлия19, если Вы воспользуетесь поиском на этом сайте, то подобных тем здесь уже несколько...
С пед.ф-та можно идти в судебную медицину. Путь один - интернатура/ординатура после окончания ВУЗа.


Медик
Цитата(Юлия19 @ 7.07.2011 - 22:57)
Здравствуйте.Я студентка мед.университета,3 курс пед.фак.меня заинтересовала судебная медицина,но пока ориентируюсь в этом не очень хорошо.Подскажите пожалуйста,если я хочу стать судмедэкспертом,возможно ли это студенту педфака?и если возможно,то в каком направлении мне идти дальше?

1.Да.
2.Главная задача сейчас учиться.
3.Когда будете проходить судебную медицину,посещайте студенческий научный кружок на данной кафедре,а дальше будет видно.Я был кружковцем с начала преподавания судебной медицины и до окончания института.


Юлия19
Цитата(медик @ 8.07.2011 - 23:13)
1.Да.
2.Главная задача сейчас учиться.
3.Когда будете проходить судебную медицину,посещайте студенческий научный кружок на данной кафедре,а дальше будет видно.Я был кружковцем с начала преподавания судебной медицины и до окончания института.

спасибо большое.


Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.

© 2002-2015 Форум судебных медиков