Уважаемые коллеги, так как я эксперт молодой, "зеленый", так сказать, возник такой вопрос, с чем вы выезжаете на МП, чемодан (сумка), его содержимое? Пока кроме перчаток и лупы ничего на ум не пришло (линейку насколько целесообразно иметь при себе, нужна ли она на МП?), компас есть в телефоне.Что вы используете в работе? Хочу собрать себе "тревожный чемоданчик".
Толстый
1.07.2015 - 16:19
Телефон, фонарик, перчатки. В принципе, хватит. Линейка на осмотре трупа на месте обнаружения, на мой взгляд, не только не нужна, а даже вредна. Как и лупа. Больше подробностей напишете на первичном осмотре - больше рискуете вступить в противоречие с описательной частью эксперта, который потом будет вскрывать, и задолбаетесь оба давать объяснения, допрашиваться, опрашиваться, и т.д., и т.п. Единственное, что я бы посоветовал - взять нечто вроде молоточка (чтоб пробу на идиомускулярную опухоль проводить...всё же, она реально работает, и веры ей побольше будет, чем трупным пятнам).
Deni
1.07.2015 - 16:21
Цитата(Лейка @ 1.07.2015 - 16:08)
Уважаемые коллеги, так как я эксперт молодой, "зеленый", так сказать, возник такой вопрос, с чем вы выезжаете на МП, чемодан (сумка), его содержимое? Пока кроме перчаток и лупы ничего на ум не пришло (линейку насколько целесообразно иметь при себе, нужна ли она на МП?), компас есть в телефоне.Что вы используете в работе? Хочу собрать себе "тревожный чемоданчик".
Ну, вообще-то, вопросом укомплектованности "тревожного чемоданчика" должно заниматься Бюро, исходя из уровня требований к объему определения трупных явлений... Поэтому у одних в чемоданчиках и пилокарпин, и аппарат для определения внутрипеченочной температуры, и ректальный термометр, и секундомер, и фонарик, и прочее, прочее, прочее... А у других - перчатки и... все! Правда, я себе обычно к перчаткам добавляю одноразовые бахилы, чтобы во что-нибудь не вляпаться, нарукавники в холодное время года, чтобы рукава своей одежды не уляпать и флакончик спирта на случай, если все-таки вляпался или уляпался... Палочку для определения идиомускулярной опухоли всегда нахожу на месте, пятна давлю пальцем, в прямую кишку и печень лезть нечем при всем желании...
Лейка
1.07.2015 - 16:42
Цитата(Толстый @ 1.07.2015 - 16:19)
Телефон, фонарик, перчатки. В принципе, хватит. Линейка на осмотре трупа на месте обнаружения, на мой взгляд, не только не нужна, а даже вредна. Как и лупа. Больше подробностей напишете на первичном осмотре - больше рискуете вступить в противоречие с описательной частью эксперта, который потом будет вскрывать, и задолбаетесь оба давать объяснения, допрашиваться, опрашиваться, и т.д., и т.п. Единственное, что я бы посоветовал - взять нечто вроде молоточка (чтоб пробу на идиомускулярную опухоль проводить...всё же, она реально работает, и веры ей побольше будет, чем трупным пятнам).
Я свои трупы сама вскрываю, нас всего двое, я и заведующий, но согласна с линейкой на 100%, (говорю что все подробности в условиях секционного зала).
Цитата(Deni @ 1.07.2015 - 16:21)
Ну, вообще-то, вопросом укомплектованности "тревожного чемоданчика" должно заниматься Бюро, исходя из уровня требований к объему определения трупных явлений... Поэтому у одних в чемоданчиках и пилокарпин, и аппарат для определения внутрипеченочной температуры, и ректальный термометр, и секундомер, и фонарик, и прочее, прочее, прочее... А у других - перчатки и... все! Правда, я себе обычно к перчаткам добавляю одноразовые бахилы, чтобы во что-нибудь не вляпаться, нарукавники в холодное время года, чтобы рукава своей одежды не уляпать и флакончик спирта на случай, если все-таки вляпался или уляпался... Палочку для определения идиомускулярной опухоли всегда нахожу на месте, пятна давлю пальцем, в прямую кишку и печень лезть нечем при всем желании...
...пилокарпин, и аппарат для определения внутрипеченочной температуры, и ректальный термометр, и секундомер, и фонарик, и прочее, прочее, прочее... золотая мечта) Хотелось бы такой чемоданчик от Бюро) Надо поныть)
Спасибо большое за подсказки!!!
Джек
1.07.2015 - 16:57
Цитата
Палочку для определения идиомускулярной опухоли всегда нахожу на месте
не, если есть возможность - все же молоточек лучше иметь...иногда вокруг трупа толпятся родственники и могут скандалы возникнуть если эксперт притащит какой-нить кусок штакетника и огреет труп...а молоточек- он медицинский струмент. им положено
Цитата
компас есть в телефоне.
а компас то вам зачем?
Deni
1.07.2015 - 17:02
Цитата(Джек @ 1.07.2015 - 16:57)
...а компас то вам зачем?
а чтобы в описании труп и его части относительно сторон света ориентировать
andron15111987
1.07.2015 - 17:04
Цитата(Джек @ 1.07.2015 - 22:57)
не, если есть возможность - все же молоточек лучше иметь...иногда вокруг трупа толпятся родственники и могут скандалы возникнуть если эксперт притащит какой-нить кусок штакетника и огреет труп...а молоточек- он медицинский струмент. им положено
А молоточек с крючком из секционного набора использовать?
S.Lana
1.07.2015 - 17:35
Цитата(Лейка @ 1.07.2015 - 19:08)
Уважаемые коллеги, так как я эксперт молодой, "зеленый", так сказать, возник такой вопрос, с чем вы выезжаете на МП, чемодан (сумка), его содержимое? Пока кроме перчаток и лупы ничего на ум не пришло (линейку насколько целесообразно иметь при себе, нужна ли она на МП?), компас есть в телефоне.Что вы используете в работе? Хочу собрать себе "тревожный чемоданчик".
Главным образом мозги. (шутка) А если честно для меня самое главное на выезде перчатки, фотоаппарат и конечно же фонарик и всё это выдано было БЮРО как пришла работать. И телефон с двумя симками на разных операторов, что-бы если, что можно было позвонить первое время и проконсультироваться. Самое главное поспешных выводов не делать, а то на вскрытии может не подтвердиться. Вообще я работаю в районе и всегда если подозреваю криминал, везу и вскрываю сразу, что-бы себя успокоить и остальных точной и оперативной информацией обеспечить. Возьмите если не помните внешние признаки причин смерти(СО2-розовый и т.д.), я думаю раз только пришли, то всё помните..Желаю УСПЕХОВ в начинаниях!!! И самое главное сначала показать полиции кто в доме хозяин-всегда место впереди и только по имени отчеству, а скажите, что Вас Екатерина зовут, через день уже Катькой станете. И не давайте расслабиться ни кому, в смысле перейти на "ты". Минимум информации и умное лицо, по больше терминологии, это на месте происшествия.
Deni
1.07.2015 - 17:48
Цитата(andron15111987 @ 1.07.2015 - 17:04)
А молоточек с крючком из секционного набора использовать?
угу... а потом объяснять родственникам, откуда в исследовательской части появились переломы диафизов плечевых костей...
S.Lana
1.07.2015 - 17:52
А все подробности после вскрытия. А то закон "падлости", небольшая ссадинка , окажиться обширной субдуральной гематомой, а обширное повреждения мягких тканей головы - окажиться всего лишь повреждением мягких тканей.... и т.д. Я думаю у Вас все получиться, и самое главное не верить полиции и следокам СК, всё-что они говорят делить на 33.
Michalev
1.07.2015 - 19:15
Насчет линейки могу подсказать лайфхак: запомните несколько размеров своей кисти (например, длину дистальной фаланги большого пальца; ширину одного, двух, трех, четырех пальцев, сложенных вместе, на уровне межфаланговых суставов; расстояние между кончиками максимально разведенных большого и указательного пальцев) - этого вполне достаточно, чтобы при осмотре указать ориентировочные размеры повреждений. Линейкой на вскрытии измерят. Присоединюсь к коллегам: фонарик - пожалуй, на втором месте после перчаток по нужности. Ну, а всякие там термометры-молоточки-динамометры - это уж как повезет с комплектацией чемодана :-) Успехов!
Deni
1.07.2015 - 19:24
Цитата(Michalev @ 1.07.2015 - 19:15)
Присоединюсь к коллегам: фонарик - пожалуй, на втором месте после перчаток по нужности. Ну, а всякие там термометры-молоточки-динамометры - это уж как повезет с комплектацией чемодана :-) Успехов!
A я фонарик беру только чтобы под ноги себе светить в походе к месту осмотра - чтобы не пи... ой, простите, не упасть А возле трупа я прячу фонарик в карман, ибо ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ МЕСТА ОСМОТРА - ЗАБОТА СЛЕДОВАТЕЛЯ. А мне проще надиктовать "каких-либо повреждений при первичном осмотре трупа в ночное время при недостаточном искусственном освещении не обнаружено"
Джек
1.07.2015 - 21:32
Цитата
А возле трупа я прячу фонарик в карман, ибо ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ МЕСТА ОСМОТРА - ЗАБОТА СЛЕДОВАТЕЛЯ.
аналогично им надо пускай светят чем хотят...лишь иногда, точно убедившись. что фонарик они действительно забыли, а запасной давно про.. ой. утерян. чтобы не ждать пока найдут источник света- даю свой...только надо сразу же забирать обратно- чуть отвернешься\забудешься- усё, новый покупай
Цитата
Вообще я работаю в районе и всегда если подозреваю криминал, везу и вскрываю сразу, что-бы себя успокоить и остальных
ИМХО- зря, очень скоро это будет восприниматься как обязанность эксперта со скандалами, ежели Вы вдруг отказались приступить к вскрытию сразу же...
Толстый
1.07.2015 - 21:48
Цитата(Джек @ 1.07.2015 - 23:32)
ИМХО- зря, очень скоро это будет восприниматься как обязанность эксперта со скандалами, ежели Вы вдруг отказались приступить к вскрытию сразу же...
Не говоря уже о том, что исследование трупа в нерабочее время - недопустимо.
Медик
1.07.2015 - 23:01
Цитата(S.Lana @ 1.07.2015 - 18:35)
всегда если подозреваю криминал, везу и вскрываю сразу, что-бы себя успокоить и остальных точной и оперативной информацией обеспечить. показать полиции кто в доме хозяин
Если поступать таким образом - это уже не хозяин.
Толстый
1.07.2015 - 23:28
Цитата(S.Lana @ 1.07.2015 - 19:35)
минимум информации и умное лицо, по больше терминологии, это на месте происшествия.
Т.е., максимум бесполезности в своей работе..."Был эксперт...лицо умное...а наговорил чего - х...поймет...Чего приезжал-то?" вы для кого и для чего работаете вообще? Чтобы говорили "два слова скажет, и те какие-то ихние, медицинские...зато умное лицо скорчит, дескать, я тут самая умная, а вы все дебилы"? Или все-таки, для реальной помощи?
fbc_v
1.07.2015 - 23:51
Чемодан укомплектованный (и термометром, и лупой, и прочим) честро говоря в лом тащить на омп, с собой только перчатки и фонарик
Zима
2.07.2015 - 00:40
беру с собой фотоаппарат и линейку свою (медкримовскую с кружочком цветную) на кровавые картины для фотосъемки следов крови. После следователь назначает экспертизу по механизму следов крови на фототаблицах, со своей линейкой как-то приятнее, чем разглядывать потертую металлическую наших криминалистов ЭКЦ, да и руко ые они насчет макрофотосъемки А стандартный набор: перчатки(3-4 пары на случай, если труп большой, то прошу переворачивать присутствующих полицаев), бахилы, фонарь, телефон с секундомером.
andron15111987
2.07.2015 - 03:07
беру перчатки и сводную таблицу по трупным явлениям. Телефон с секундомером всегда у кого-нибудь есть, а свой брать в грязных перчатках брезгую. С таблицей удобно, если что-то запамятовал, взял и подглядел. Палки, трубки и т.д. всегда можно найти на омп, чтоб по трупу постучать.
Лейка
2.07.2015 - 03:42
Цитата(Толстый @ 1.07.2015 - 23:28)
Т.е., максимум бесполезности в своей работе..."Был эксперт...лицо умное...а наговорил чего - х...поймет...Чего приезжал-то?" вы для кого и для чего работаете вообще? Чтобы говорили "два слова скажет, и те какие-то ихние, медицинские...зато умное лицо скорчит, дескать, я тут самая умная, а вы все дебилы"? Или все-таки, для реальной помощи?
Согласна с вами полностью, зачем же мы тогда нужны, если умничать... Стараюсь всегда все объяснить чуть ли не на пальцах, чтоб все всем было понятно и не было лишних вопросов и беготни потом.
Цитата(andron15111987 @ 2.07.2015 - 03:07)
беру перчатки и сводную таблицу по трупным явлениям. Телефон с секундомером всегда у кого-нибудь есть, а свой брать в грязных перчатках брезгую. С таблицей удобно, если что-то запамятовал, взял и подглядел. Палки, трубки и т.д. всегда можно найти на омп, чтоб по трупу постучать.
А таблицу сами составляли или готовым вариантом пользуетесь? Если готовым, то чьей? Какая удобнее?
Лейка
2.07.2015 - 04:08
[quote name='S.Lana' date='1.07.2015 - 17:35' post='211993']Главным образом мозги. (шутка) А если честно для меня самое главное на выезде перчатки, фотоаппарат и конечно же фонарик и всё это выдано было БЮРО как пришла работать. И телефон с двумя симками на разных операторов, что-бы если, что можно было позвонить первое время и проконсультироваться. Самое главное поспешных выводов не делать, а то на вскрытии может не подтвердиться. Вообще я работаю в районе и всегда если подозреваю криминал, везу и вскрываю сразу, что-бы себя успокоить и остальных точной и оперативной информацией обеспечить. Возьмите если не помните внешние признаки причин смерти(СО2-розовый и т.д.), я думаю раз только пришли, то всё помните..Желаю УСПЕХОВ в начинаниях!!! И самое главное сначала показать полиции кто в доме хозяин-всегда место впереди и только по имени отчеству, а скажите, что Вас Екатерина зовут, через день уже Катькой станете. И не давайте расслабиться ни кому, в смысле перейти на "ты". Минимум информации и умное лицо, по больше терминологии, это на месте происшествия.[/quot
Спасибо за ответ и пожелания. А можно пояснить "...всегда место впереди..." это вы что имели ввиду? Место в машине? На МП? Или где? Имя-отчество это естественно, на рабочем месте только по имени отчеству и никак иначе. А если вы на выезд ночью едете, тоже сразу вскрываете, если да, то каким образом??? У вас настолько хорошее освещение что позволяет это делать в ночное время?
Пастух
2.07.2015 - 05:43
Ещё нужен термос с кипятком, спирт (ув. Дени постил за его наружное применение) который внутрь, кусочек сала с хлебом
Zима
2.07.2015 - 11:19
Цитата(Пастух @ 2.07.2015 - 05:43)
Ещё нужен термос с кипятком, спирт (ув. Дени постил за его наружное применение) который внутрь, кусочек сала с хлебом
да, да! это не помешает. иногда урчание животов через 6 часов осмотра мешает думать!!!!
Медик
2.07.2015 - 11:52
Ув.Лейка,не вздумайте вне рабочего времени (в том числе и ночью) вскрывать трупы. Превратитесь в раба,которого будут ... и в "шею, и в гриву".
Джек
2.07.2015 - 12:17
Цитата
Стараюсь всегда все объяснить чуть ли не на пальцах, чтоб все всем было понятно и не было лишних вопросов и беготни потом.
при этом помните принцип Оккама Излишне подробное разъяснение может навредить вам же похлеще слишком короткого ..пока сами точно не уверены(ну. т.е. лучше после вскрытия и допов )- поменьше ментам рассказывайте
andron15111987
2.07.2015 - 12:25
Цитата(Лейка @ 2.07.2015 - 09:42)
А таблицу сами составляли или готовым вариантом пользуетесь? Если готовым, то чьей? Какая удобнее?
У Хохлова в книге есть таблица по всем трупным явлениям.
ЗЕЛ
2.07.2015 - 12:34
Помимо перчаток, термометр при себе имейте обязательно, можно ртутный, а можно и самый обычный спиртовой. Да и какая нибудь металлическая рейка для удара по передней поверхности плеча, чтобы не искать ничего подручного)). Даже если вы купите термометр за свой счет, то стоит это совсем не дорого, зато сбережет вам и нервы и репутацию.. да и поможет следствию приблизиться к истине)). Одно время, я активно использовал термометр для детской ванночки, который стоил какие-то копейки. Сплошь и рядом, при убийстве, бывает важно максимально, естественно по мере возможности, определить время наступления смерти. Чем больше у вас данных по совокупности трупных изменений (а важность измерения ректальной температуры и температуры окружающей среды, никто не отменял, лучше 2-х кратно), тем точнее вы, в итоге, в своем заключении ответите на этот вопрос.
Всякие фонарики и прочая, и прочая.. конечно тоже важно, но, в конце концов, можно и полицейских попросить направить фары автомобиля.. да и у эксперта криминалиста всегда с собой, как правило, и фонарик есть, и рулетка... а то и лупа, и пинцет, и даже перчатки. А вот термометры они с собой не возят. Как то, в прошлом, в одном из хуторов на "огнестреле", когда неожиданно разбился мой штатный термометр, содрал со стены домашний, обломал на нем декоративное дерево, вставил.. измерил.. нормально.
Лейка
2.07.2015 - 16:00
Цитата(Медик @ 2.07.2015 - 11:52)
Ув.Лейка,не вздумайте вне рабочего времени (в том числе и ночью) вскрывать трупы. Превратитесь в раба,которого будут ... и в "шею, и в гриву".
Спасибо за предупреждение, я конечно люблю свою работу, но не до такой степени чтобы ночью трупы вскрывать)))) Этот вопрос был больше адресован S.Lana, по поводу высказывания "сразу еду и вскрываю", удивила очень такая самоотдача...
vecktor
2.07.2015 - 20:45
Цитата(ЗЕЛ @ 2.07.2015 - 12:34)
когда неожиданно разбился мой штатный термометр, содрал со стены домашний, обломал на нем декоративное дерево, вставил.. измерил.. нормально.
Сурово
Kamikadze
3.07.2015 - 12:29
Чемодан дежурного эксперта укомлектован БЮРО: динамометр, термометр электронный для определения ректальной температуры, термометр спиртовой для определения температуры окружающей среды (воздух, вода), линейка для определения идиомускулярной опухоли, секундомер, перчатки, ножницы, фонарик, даже фонендоскоп есть, лупа. Все измерительные приборы должны быть поверены. Линейка на ОМП вредна, как было сказано выше. Для ОМП необходим набор, который поможет в фиксации трупных явлений. Что поможет высказаться о давности наступления смерти, до развития поздних трупных явлений. На ОМП высказываться о причине смерти, механизме образования, действующем предмете в вероятностной форме, дабы не сбить следствие с пути. А в некоторых случаях вообще ничего не говорить о причине наступления смерти, если нет "топора в спине".
Толстый
3.07.2015 - 12:34
Цитата(Kamikadze @ 3.07.2015 - 14:29)
А в некоторых случаях вообще ничего не говорить о причине наступления смерти, если нет "топора в спине".
Я и при "топоре в спине" воздержусь. Может, придушили, отравили (а может, вовсе - умер от заболевания), а потом - невероятно идиотская попытка расчленить труп. Начали, рубанув по спине, да передумали.
Kamikadze
3.07.2015 - 12:43
И такое может быть. Но оказать помощь следствию в фиксации и изъятию объетов с места ОМП, при необходимости, мы должны.
Deni
3.07.2015 - 13:09
Цитата(Kamikadze @ 3.07.2015 - 12:43)
И такое может быть. Но оказать помощь следствию в фиксации и изъятию объетов с места ОМП, при необходимости, мы должны.
Сколько пафоса... Формально во внерабочее время мы им вообще ничего не должны.
fbc_v
3.07.2015 - 17:04
Цитата(Deni @ 3.07.2015 - 16:09)
Сколько пафоса... Формально во внерабочее время мы им вообще ничего не должны.
Мда, вот так тоже ответил органам, как потом начальство мозг выедало...
Dr_Bob
3.07.2015 - 17:18
Хорошая штука на МП - рыболовный безмен-рулетка, особенно если в него с другой стороны добавить дополнительный стержень (штифт) с насадкой 1 см3 для надавливания на трупные пятна. Я такой сделал для себя (фото). Рулетка на 1 м. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Очень важно иметь с собой в чемоданчике свои визитки (для следователя, крим. техника). Потом сабжи легко выходят на контакт, не ищут тебя долго и не спрашивают по буквам фамилию и имя, когда заполняют протокол. Нужна бутылка минеральной воды (один ОМП - один литр). Неплохо иметь заламинированные диаграммы Хенссге-Мадеа (зима-лето) - можно по ним калякать, потом стереть. Запасные резиновые сапоги и пара запасных носков - пару раз меня выручали. Например, можно посмотреть тут -
http://kosice.korzar.sme.sk/c/7725807/pri-...ske-kostry.html
. Белые штаны и рубашку беру на МП с работы - потом все грязное в прачечную.
Толстый
3.07.2015 - 20:41
Однако, Европа удивила. Минимум ОМП на моем дежурстве - 5-7. Максимально было - 23 за сутки. Столько литров минералки мне не выпить никак. Насчет визиток.
Цитата
Потом сабжи легко выходят на контакт, не ищут тебя долго и не спрашивают по буквам фамилию и имя, когда заполняют протокол.
Да пусть хоть вообще никогда на контакт не выходят, тратиться еще на визитки для этих говнюков. Нужен буду - найдут. И фамилию выучат. Без визиток. Про диаграммы и запасные сапоги - вообще без комментариев. Я в ступоре.
Толстый
3.07.2015 - 20:47
ps ф.и.о. и номер телефона есть в дежурной части полиции, с графиком дежурств. Какой тогда смысл себя кому-то представлять...Следователь, заступая на дежурство, в первую очередь у дежурной части эту информацию берет. Иначе, как бы он меня для поездки на труп нашел вообще...
Толстый
3.07.2015 - 20:59
Цитата(Dr_Bob @ 3.07.2015 - 19:18)
Хорошая штука на МП - рыболовный безмен-рулетка, особенно если в него с другой стороны добавить дополнительный стержень (штифт) с насадкой 1 см3 для надавливания на трупные пятна. Я такой сделал для себя.
При супервозможностях (и запасные сапоги, и прачечная для белых штанов, и визитки, и диаграммы с минералкой...) - какая-то кустарная поделка...Не вяжется, как-то
Бабай
3.07.2015 - 21:01
Цитата(Толстый @ 3.07.2015 - 22:47)
ps ф.и.о. и номер телефона есть в дежурной части полиции, с графиком дежурств. Какой тогда смысл себя кому-то представлять...Следователь, заступая на дежурство, в первую очередь у дежурной части эту информацию берет. Иначе, как бы он меня для поездки на труп нашел вообще...
Молодому человеку хочется заявить миру о своем существовании,через год надоест и перестанет рекламироваться.
fbc_v
3.07.2015 - 21:48
Цитата(Толстый @ 3.07.2015 - 23:47)
ps ф.и.о. и номер телефона есть в дежурной части полиции, с графиком дежурств. Какой тогда смысл себя кому-то представлять...Следователь, заступая на дежурство, в первую очередь у дежурной части эту информацию берет. Иначе, как бы он меня для поездки на труп нашел вообще...
Хм приехал в морг за дежурным и нашел, простите, просто график дежурств (смэ?) в дч, что то новое для меня
fbc_v
3.07.2015 - 21:57
Цитата(Толстый @ 3.07.2015 - 23:41)
Однако, Европа удивила. Минимум ОМП на моем дежурстве - 5-7. Максимально было - 23 за сутки.
У Вас выезжают на все трупы? Нам как то пригрозили, когда в таком случае выполнять вскрытия, осматривать потерпевших и обвиняемых, половые
Толстый
4.07.2015 - 10:50
Ваши вопросы говорят лишь о том, что Вы районный эксперт. А я из города-миллионника, областного центра. Будучи районным экспертом в прошлом, я понимаю, что это "две большие разницы". Разумеется, когда вы один (или вас двое) какие уж тут круглосуточные дежурства и поездки на все трупы. А когда есть чётко организованная система дежурств, когда есть более десятка экспертов-танатологов, когда амбулаторный прием - это вообще другой отдел - тогда можно рассуждать, как я
barmen
5.07.2015 - 19:48
Всегда с собой беру ещё и ручку с тетрадкой. Мы в журнал выездов записываем персональные данные трупа, а запомнить их когда 2, 3 и более трупов нереально, да и различные подробности записать не мешает.
ЗЕЛ
6.07.2015 - 11:01
Цитата(barmen @ 5.07.2015 - 20:48)
Всегда с собой беру ещё и ручку с тетрадкой. Мы в журнал выездов записываем персональные данные трупа, а запомнить их когда 2, 3 и более трупов нереально, да и различные подробности записать не мешает.
У нас, помимо журнала, еще и заполняется карта выезда на место происшествия.
Кому она нужна, могу скинуть в личку, а то может и на эту карту правообладатели есть)))
доктор морфолог
6.07.2015 - 21:15
Цитата(ЗЕЛ @ 6.07.2015 - 14:01)
У нас, помимо журнала, еще и заполняется карта выезда на место происшествия.
Кому она нужна, могу скинуть в личку, а то может и на эту карту правообладатели есть)))
Добрый вечер ув.ЗЕЛ! Скиньте мне. Спасибо! С/у.
sbz
6.07.2015 - 23:45
Цитата(Лейка @ 1.07.2015 - 16:08)
Уважаемые коллеги, так как я эксперт молодой, "зеленый", так сказать, возник такой вопрос, с чем вы выезжаете на МП, чемодан (сумка), его содержимое? Пока кроме перчаток и лупы ничего на ум не пришло (линейку насколько целесообразно иметь при себе, нужна ли она на МП?), компас есть в телефоне.Что вы используете в работе? Хочу собрать себе "тревожный чемоданчик".
Владимир Васильевич Билкун с его трудоспособностью... отдыхает Что еще? И так полтинник чемоданчику скоро наступит Вот ижевчане... с ув.
спасибо за любую палку (увесисто-тонкую)- по плечу: реально действует линейка неуместна и у "Боб"-а динамометрическая конструкция несовершенна, т.к. труп нужно перевернуть (соки перемещаются), или в подложечном состоянии вес туловища действует на датчик (индикатор) - палец надежнее Мельников Ю. достаточно и так написал